22 Глава

17 1 0
                                    

" 20 ноября 6:30 ЛА"

"От лица Мии"

Мы с Пейтоном проснулись по будильнику. Нужно было собираться. Самолёт в 9:00. 
Я пошла умываться, чистить зубы и краситься. Спустя минут 15 я вышла из ванной и отправилась переодеваться. Сняв футболку Пейтона, я осталась в одном нижнем белье. Пейтон после того как я зашла в комнату вышел в ванную умываться, поэтому я могла спокойно без стеснения переодеться. Только выбрав вещи и положив их на кровать, я уже хотела одеться, но в комнату зашёл Пейтон. И снова та же ухмылка. Чёрт, мне это нравиться, хотя раньше меня немного раздражала его ухмылка. Я всё-таки смогла одеться под его пристальным пошлым взглядом. Господи, он безумный. Пейтон тоже переоделся и мы отправились на кухню завтракать. 

Пока Пейтон готовил нам с ним фруктовый чай с дикой вишней, я готовила нам геркулесовую кашу с персиком. Закончив готовить в один момент, мы поставили тарелки и чашки на стол, и сели друг напротив друга. Завтракая,  мы обсуждали то, чем будем заниматься по прилету на отдых.

Пейтон: Кстати, Мия. У нас забронирован ресторан на берегу моря. Как прилетим, Дилан нам расскажет где и когда.
Мия: Слушай, а сколько мы будет в самолёте?
Пейтон: 1 день 13 минут. Ну если быть точнее, то 24 часа и 13 минут, 1453 минуты.
Мия: Ого, это очень много. Будет самый долгий перелёт за все мои рейсы. Кстати разница во времени тоже большая. На целых 13 часов. То есть вот у нас сейчас 7:02, а у них 20:02. Пипец конечно.

Мы посмеялись. Позавтракав, мы помыли посуду и взяв с собой чемоданы и ручную кладь, которая кстати была только у меня, мы вышли из квартиры и отправились за ребятами. С ними мы встретились уже на лестничной клетке. Мы спустились. Там стояли две машины, одна моих родителей, одна родителей Пейтона. Пейтон и Джош с моим папой и папой Пейтона сели в одну машину, а я, Несса и наши мамы с Пейтоном сели в другую. И мы отправились в аэропорт.

" 20 ноября 9:08 ЛА"

Нам сказали, что наш рейс задерживается на 15 минут. Поэтому, только сейчас мы отправляемся в самолет. В 9:15 наш самолет взлетит. Ну что ж, привет мальдивы.

" 21 ноября 9:28 ЛА21 ноября 22:28 Мальдивы"

Мы только вышли из самолета. Полёт прошел удачно. Как оказалось летели мы бизнес классом, поэтому в нашей части были только наши ребята. 11 человек.

К нам у аэропорта приехали 3 черных джипа, мы расселись и нас повезли в отель. Через минут 40 мы добрались до него. Войдя в отель, я почувствовала аромат моря и очень дорого парфюма. Такой смешанный аромат дурманил мою голову. Мы взяли ключи от номеров и отправились к лифту, а потом уже на этаж.

Мы поделились по гендеру. Пейтон,  Джош,  Дилан, Кио,  Джош,  Энтони,  Ноа,  Джейден в 321 и 323 номер, а я, Несса, Дикси в 322 номер. Так сказать мы были между мальчиками. Первая четверка мальчиков в 321, вторая четверка в 323. 

Заселившись и разложив вещи, мы сели на кровати. 

Мия:   Девочки, я безумно хочу спать.  Мне кажется долгий перелёт дал о себе знать.
Несса:  Полностью согласна.  Давайте тогда сходим по очереди в душ и ляжем спать.  У нас же завтра только первый день отпуска и семи. 

Дикси просто кивнула, дав понять, что согласна. Мы сходили по очереди в душ и легли отдыхать. Я написала родителям, о том что у нас всё хорошо и мы долетели нормально. Положив телефон на прикроватную тумбу, я укрылась одеялом и легла спать.  " Завтра будет лучше " -  подумала я и погрузилась в сон.

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя