приют Моиры

1 1 0
                                    

Дюк шел по коридорам где то сыпалась краска где то дули сквозняки из старых окон на стенах были нарисованы диснеевские зверьки смешанные с советскими мультиками так Дядя Шрам из Короля Льва был нарисован рядом с Котом Леопольдом . Кое где были разбитые стекла шприцы сигареты и звуки того кто били « нечего тут не изменилось за столько лет » думал Дюк и достал нож на всякий случай свой victorinox ranger grip 55 black onyx и одним движением лезвие ждало свою жертву . Он в своих берцах шел очень тихо насколько это вообще возможно . Тут один воспитанник торчок накинулся на него Дюк перекинул его через плечо и ногой сломал ему руку а для эффекта поднес нож к шее . « здравствуй Мутный не узнаешь меня ? »
« дд дд дд юююю кккк ттт тт только не увививай меня ллладно ???»
Мямлил Мутный .
« это мы еще посмотрим Я ВСЕ ПОМНЮ »
Ответил Дюк
« тт ти прросссти ммменя яяя ппп ппррросто шутил это было давно кто старое потянет тому глаз вон помнишь ?»
« Могу вырезать тебе глаз если он тебе мешает »
Спокойно ответил Дюк.
« тт ит тит неее тааак пооооняяялл »
Дюк резко подставил обкуренного Мутного к стенке .
Мутный раньше был в этом детдоме авторитетом и делал то что приказывало руководство поэтому издевательства были частыми после пожара дома Дюка направили именно в этот приют и Мутный считал его « аристократишкой » и часто издевался над Дюком и Верой . Мутный попробовал все виды запрещенки и симуляторов поэтому его взгляд всегда был мутный одевался он как бомж но был сильный плюс руководство его прикрывало и у него был целый гарем девочек так что нелегальные аборты были в приюте Моиры так же частые как и не законный детский труд .
Дюк подставил нож к шее Мутного
« ты знаешь зачем я пришел мне нужны ответы а иначе ты молиться что бы попасть в ад потому там не так уютно   как я здесь  тебе устрою допрос »
Vox Populi
Говорил Дюк
« говори все что знаешь »
Его нож стал разрезать вначале ткани курток Мутного потом резко оставил его без одежды на морозе .
Затем Дюк ударом берца в лицо выбил ему нижнюю челюсть
«я только начал в приюте произошло 17 убийств 22 аборта найдено 70 наркоманов и ты как человек все крышуюший ответишь на мои вопросы а иначе Вера отрежет тебе яйца ОНА ВСЕ ПОМНИТ »
Говорил и бил Дюк
« нет молю только не Вера молю Господи ! Да я ее изнасиловал тогда я тогда много кого насиловал и сажал на дрянь я был очень счастлив что мог это делать безнаказанно но тут появился ты и все накрылось ты искал ты копал Мисс Моира говорит « Дюк наш худший ребенок нашего приюта как же мы будем продавать малышей на органы »
« я я не хотел это делать мне приказывали ты знаешь под приютом есть лаборатория где тебе делали теневую имплантацию поищи там Дюк скажи ты не повезёшь меня к Вере скажи не молчи ты меня пугаешь »
Дюк связал мутного и через черный ход погрузил его в багажник черного ford crown Victoria
« Вера я везу тебе подарок проведи максимально эффективный допрос что бы ни одна его капля крови не упала на пол зря »

Затем Дюк ударом берца в лицо выбил ему нижнюю челюсть «я только начал в приюте произошло 17 убийств 22 аборта найдено 70 наркоманов и ты как человек все крышуюший ответишь на мои вопросы а иначе Вера отрежет тебе яйца ОНА ВСЕ ПОМНИТ »Говорил и би...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 

Черный Волк Место, где живут истории. Откройте их для себя