3 глава

7 1 0
                                    

Я стояла перед своим шкафом, выбирая, что надеть на вечеринку. Мой выбор пал на черный облегающий топ и кожаную юбку с эффектным вырезом на бедре. Сверху я решила надеть красивую черную глянцевую укороченную куртку, которая подчеркивала мою фигуру.

Покрутившись возле зеркала, я подкрасила ресницы и губы, стараясь выглядеть привлекательно, затем вышла на улицу, чтобы подождать Риту. Отец не был дома — он уехал к Илонe и Насте. Вскоре я увидела, как Рита приближается, и она выглядела потрясающе. Я подошла к ней, и мы обнялись.

- Ты ахере́ть как красиво одета! Тебе очень идёт! Одевайся так почаще, - восторженно говорила Рита, жестикулируя руками.

- Спасибо, ты тоже классно выглядишь, - улыбнулась я ей в ответ.

- Ладно, пошли, а то не хватает нам ещё опоздать, - сказала она, и мы направились к дому Анжелы.

- Рит, только со мной рядом, не отходи, мне одной страшно, - стесняясь, произнесла я.

- Хорошо, хорошо, буду рядом. Только не включай режим зануды, - подмигнула она, и я почувствовала, как напряжение немного ушло.

- Рит, хватит меня так называть! - тихим криком сказала я, стараясь не привлекать внимание.

- Извини, давай заходи в дом, что стоишь, как столб, - сказала Рита и потащила меня внутрь.

Как только мы вошли, меня поразил резкий запах алкоголя и сигарет. Вокруг все танцевали, кто-то в пьяном угаре забрался на кухонный стол, а в толпе заметила полуголых девушек — это было отвратительно. Я поморщилась от увиденного.

- Ну давай, святошенька, пошли выпьем, или ты только посмотреть сюда пришла? - спросила Рита, таща меня к барной стойке.

- Такссс... что тебе дать, чтобы твой маленький организм не скончался от передоза алкоголя? Точно! - чуть крикнула она последнее слово. - На это вино, - сказала, протянув мне пластиковый стаканчик.

Я выпила, и вино оказалось кислым. Оно ужасно обжигало горло, казалось, что оно вот-вот сгорит. Алкоголь меня всегда отталкивал, даже газированные напитки я пила раз в месяц, а тут вино... Я всегда избегала алкоголя и всего, что было связано с плохими привычками. Даже шампанское пить не могла — противно становилось. Я слегка поморщилась от выпитого.

- Беее... - тихо произнесла я.

- Хах, что, наша святоша даже вино никогда не пробовала? Хмм, нужно будет исправить, - тихо произнесла Рита, добавив последние слова с игривой интонацией. - Выбери что-то из этих напитков, а то я не хочу, чтобы ты потом говорила, что я тебя всякой хернёй пою, - сказала она, сложив руки на груди.

- Этот, - указала я пальцем на зелёный напиток.

- Хмм, абсент. У тебя есть вкус, но он крепкий, так что не пей заупом, а то тебя ещё откачивать нужно будет, - с улыбкой предупредила Рита и протянула мне напиток.

Я не послушала её и сделала довольно большой глоток. Горло снова начало гореть, но... мне это понравилось? Что? Мне не очень нравился его вкус, но это чувство, когда горло начинает гореть, было чем-то новым для меня. Я даже не заметила, как допила весь стакан.

- Вооу, полегче, - сказала Рита, глядя на меня с предостережением.

- А что это? - ткнула я пальцем в стаканчик с прозрачным содержимым, но его там было совсем немного. - Фу, его кто-то не допил? - я поморщилась, отстраняясь от стакана.

- А это водка, ну спирт, - пояснила она. - Если ты собираешься его пить, то это не твой уровень, - добавила она с легким сарказмом.

- Дай попробовать, - сказала я, на что она посмотрела на меня с осуждением, но всё же протянула стакан.

И снова это замечательное чувство... Напиток был не очень, но моё горло разрывалось от приятных ощущений.

- Так, всё, пьяница, заканчивай, а то сейчас выпьешь, пошли танцевать, - сказала она, не дождавшись ответа, и потянула меня в толпу танцующих людей.

Я танцевала, как могла, иногда мы с Ритой двигались вместе, но в каждой из нас в голове играла своя мелодия. На фоне звучала какая-то попса, и я наслаждалась моментом, пока вдруг не ощутила руки на своей талии. Я убрала их и развернулась, чтобы посмотреть, кто нарушает моё наслаждение.

- Дама, может, составите компанию? - произнёс какой-то мужик, мерзко улыбаясь.

- Извините, но у дамы уже есть компания, так что валите, - произнёс кто-то, положив руку мне на плечо. Я обернулась и увидела, что это Кислов.

- Не думал, что такие, как ты, ходят в такие места, - сказал он, смеясь.

- Ну как видишь, твои мысли тебя подвели, - пожала я плечами, чувствуя, как внутри меня нарастает раздражение.

- Так ты ещё и выпила, - заметил он, улыбаясь.

- Чуть-чуть, - ответила я, жестикулируя.

- А ты не такая, как я думал... - сказал он, и его улыбка стала ещё шире. В тот момент мне стало понятно, что он явно под чем-то.

- Кис, зачем ты им всё рассказал? - спросила я, чувствуя, как злость начинает нарастать.

- Что именно? - его лицо резко изменилось, и улыбка пропала.

- То есть, там ещё много чего говорил, да? - грубо ответила я, оттолкнув его от себя и направившись к выходу.

Я не могла больше терпеть его присутствие, и мне стало невыносимо обидно от того, что он не ценит меня и просто использует. Я вышла на улицу, чувствуя, как сердце колотится от злости и разочарования. Как же я могла так ошибиться в людях?

Иван Кислов -противоположные.Место, где живут истории. Откройте их для себя