Парень скатился по стенке, рассматривая свои разбитые костяшки.
За что ему это все?
Никита- его лучший друг. Уже точнее бывший лучший друг. Он был достаточно занятым человеком, поэтому виделись и общались они довольно редко. Тут максим явно переборщил.В один из дней никита должен был ехать в питер.Но до питера он так и не доехал. Это был последний день, как они общались. Три месяца уже прошло, хах.
Собрав стекла в ванной, они полетели в урну. Теперь на одну проблему меньше- парень не сможет разглядывать свой и так ужасный вид.
Что уж терять.
- ало
- здарова, тебе морфин? - послышалось на другом конце трубки
- нет, как всегда по крепче
- а че так? что уже случилось?
- не твое дело
- понял, через 5 минут как всегда у нашего местаПриняв драгоценный пакетик с необычным веществом парен упал на кровать, проваливаясь в сон.
Сон- лучшее время, чтобы побыть наедине с собой и своими мыслями.Проснувшись, в голову опять полезли мысли о максиме.Все таки решившись, русый быстро схватил телефон, начиная строчить сообщение.
- и так, считай, что за никиту я тебя простил. Это уже в прошлом. Если хочешь поговорить и что то выяснить- то через час возле нашего парка.
Сообщение моментом прочитали, но ответа не последовало.
Под сообщением « наш парк» лёша говорил про заброшенный старый парк, где почти уже никто и не ходит, но они с максом часто любили там находиться, еще будучи в отношениях.Уже через час медведев стоял возле входа в парк. Проходит 5,10,15 минут, но темноволосого все так же нет. Уже собираясь уходить, того окликнули
-лёша
Сзади стояла его любимая мордашка- макс. Сейчас он выглядел , так.. по домашнему, с взъерошенными волосами, усталым видом и в домашней одежде.- присядем?
- я бы предпочел постоять - ответил леваков
- может, перейдем сразу к главному? - рука максима медленно прошлась по подбородку лёши, поглаживая, а тот смотрел в его бездонные глаза.
-и что же ты подразумеваешь как « главное?»
резко к горлу медведева подставляют нож.
- я же говорил, что убью тебя) - парень расплылся в сумасшедшей улыбке, сделав небольшой надрез.
Потекли маленькие капли крови
- ты этого не сделаешь
- почему это?
- потому что ты меня любишь, леваков- не особо думая, сказал лёша, поджав губуПовисло минутное молчание, а затем тельце прижали еще больше к стене, надавливая на нож
Русый прикрыл глаза , прощаясь с жизнью.
Все таки он и наступил на те же грабли, что и никита. Но мертв будет уже и он.Резко нож упал на пол, а черноволосый развернулся.
- да. Ты прав, я тебя слишком люблюМедведев уставился в спину возлюбленному.
- хах, мы с тобой просто два влюбленных психа
Затем алексей притянул к себе худощавое тело макса, заключив в нежный поцелуй , с привкусом крови***
Парни решили дать второй шанс друг другу, став снова парой. Лавандик вырос и стал любимцев обоих мальчишек.
Макс и лёша жили вместе.
Оба пообещали завязать с наркотой и алкоголем, что и сделали.
С Федей русый наладил контакт и они были компашкой.
И потом все в жизни у пары было хорошо, моментами они ссорились, но сразу мирилисьХеппи энд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы два психа||2769
Fanfictionмотивы за один день, фф будет маленьким, но интересным ( надеюсь) тгк: 2769||лошикс🤑