Командная работа

6 1 0
                                    

Придя домой, я лишь,словно оборотень ,проскочила к себе в комнату. Уже в комнате, я переоделась, и тут же рухнулась на кровать. Лёжа на кровати, я все так и раздумывала, кто же он? Хах... Забавно, я даже его имени не знаю! Почему он у меня в голове? Возможно, потому что я пьяна? И тут со своими мыслями и погрузилась в глубокий сон...

Утром , я с трудом расклеила свои густые ресницы. Слепило яркое солнце, значит и настроение будет хорошое! Вест день шел замечательно, пока я не вспомнила того самого 'инкогнито' , я стала воображать его облик , впечатляемо.

Ближе к обеду, я пошла разгуливать по городу , надеясь , что встречу ребят. Гуляя , я засмотрелась на людей, танцующих под уличную мелодию. Боже! Это так... Атмосферно? Хотелось присоедениться , но тут мое внимание перекинуло на кричащую женщину. Рядом с ней стояли мужчины (2), крепкие орешки , они явно что-то выпрашивали. Оценив обстановку, я решила предоставить помощь бедной женщине. Я быстрым шагом направилась к ним. Подойдя к ним, я спросила чего хотят те уроды , что кидаются на одну беспомощную женщину. Один лишь грубо откликнулся.

- Иди куда шла! Соплячка. -// со смехом произнес один из мужчин//

- Трус! Отстань от женщины, или равняйся с мужиками! Свинота. -//со злостью отрезала Симона//

Да, я понимала что они намного сильнее меня , но пройти мимо я не смогу.

Один из мужчин, тот что назвал меня соплячкой , резко схватил меня за шею, схватка у него была явно сильной, крепкой. И я поняла, что мне не одолеть их. Но я стала размахиваться руками, а затем со всей силы,ногой, ударила громилу , прямо в бедренную кость. Он ослаб, я сделала несколько ударов в его рожу , а под конец , словно маленькая, укусила его так сильно, что он заорал как " свинья". Освободившись, я поняла что женщина уже удалилась, и тут я стала спасать себя. Я стала бежать. Второй мужчина вцепился в погоню за мной. Бежав , я стала оглядываться назад , но тут я как назло споткнулась! Черт возьми. Я упала, разодрав ноги, локти. Он меня догнал, повалился на меня. Достал кинжал, а после присоонил к шее.
- Ну что , мразь , попалась?-//улыбочно прошипел тот||
Мы были в переулке, кричать не было смысла. Я была бессильна.

- Отпусти , гад! Если ты применишь ко мне физическую силу, то тебе не жить! Денис и мои сообщники тебе голову отрежут. -//угрозно произнесла та//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Твоя ошибка"Место, где живут истории. Откройте их для себя