Глава 47

69 2 0
                                    

Александр

Около часа назад очень быстро ушёл Андрей, сославшись на срочные дела. Мы сидим с ребятами в комнате и думаем, как организовать праздник так, чтобы не сильно потревожить Крис, но и так, чтобы она обрадовалась. Посреди нашего разговора раздаётся резкий стук в дверь.

–Ты ждешь кого-то? - спрашивает меня Егор.

–Нет, - протягиваю я, вставая с кресла, и направляюсь в коридор.

Открываю дверь, ожидая увидеть кого угодно, но не Максима.

–Ты что здесь забыл? - грубо говорю я.

–Только что был у Кристюшки, хотел ей подарок показать, который для тебя подготовил. Но она так захотела этот презент, что пришлось отдать. Не мог же я отказать своей родственной душе, - насмехается он и достаёт из-под ремня пистолет, отводит руку в сторону лестницы и нажимает на курок. Раздаётся пустой выстрел.

–Волконский, твою ж! Если ты хоть что-то с ней сделала, то я тебя убью! - ору на него я. - Что с ней?!

–Не знаю, когда я уходил, она лежала, - небрежно бросает он, уходя.

Я взрываюсь. Забегаю обратно в квартиру, судорожно хватаю связку ключей, лежащую на коридорной тумбочке, и заглядываю к парням.

–Мужики, мне надо ехать срочно. Ключи, - судорожно говорю я, - они на тумбочке. Закройте тогда. Ключи в почтовый киньте.

–Костёр, - начинает Егор.

–Мне срочно, - кричу я и уже через несколько минут бегу к остановке. Единственный автобус, которые от нас идёт до больницы, только показывает мне хвостик. Ждать следующего бессмысленно, уж очень редко они ходят. Выход есть только один - идти пешком. Быстрым шагом я выхожу на нужную улицу и перед тем, как я погружаюсь в свои мысли, взгляд падает на связку ключей, которая лежит у меня в руке. Из двух комплектов я наугад выбрал именно Кристинин. У неё ещё брелок в виде эмблемы нашей команды, а рядом висит маленькое сердечко - это первый подарок, который я ей сделал. А она его так бережёт и хранит. Картины прошлого плавно сменяли друг друга, пока я не оказался перед входом в больницу. Тут я понимаю, что, возможно, уже нет человека, к которому я бегу. Ведь Макс мог сделать всё что угодно. Я захожу внутрь и подхожу к регистратуре.

–Извините, пожалуйста, мне нужно к Кристине Волконской, двухтысячного года рождения, - пытаясь отдышаться, прерывисто говорю я.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя