" 22 ноября 11:47 Мальдивы"
Я проснулась от того, что мне стало жарко под одеялом. Я потянулась и встала с кровати. Девочки ещё спали. Я пошла в ванную, умываться и приводить своё лицо в порядок. Почистив зубы, я нанесла тканевую маску на семь минут и включила музыку на телефоне, а пока ждала время, танцевала перед зеркалом. Как время прошло, я сняла маску и размазана вещество по коже лица. Потом нанесла крем с гиалуроновой кислотой, подкрасила ресницы, уложила брови гелем, нанесла хайлайтер и карандаш для губ, тоном чуть темнее чем цвет моих губ. Выйдя из ванной, я увидела, что девочки проснулись. Следом в ванную пошла Несса, а за ней Дикси. Пока я переодевалась и приводила волосы в порядок, девочки уже вышли и тоже одевались. Мы собрались, обулись в шлепки и вышли из номера за мальчиками. Зашли мы в 321 комнату, так как там наши молодые люди. Постучавшись в номер, нам открыл Кио.
Кио: Доброе утро девочки. Проходите.
Он пропустил нас в номер. Мы прошли в зал, там сидели парни и играли в приставку. Я подошла к Пейтону, а Несса к Джошу. Я поцеловала его и он повернулся.
Пейтон: О, девочки. Мы хотели уже идти и будить вас. А вы сами пришли. На завтрак идём?
Несса: А он разве не закончился уже?
Кио: Ребят, это отель с пятью звездами. Ты можешь встать ночью и пойти к ним в ресторан. Тут всё на высшем уровне. И всё включено.
Мия: Ну тогда пошлите.Мальчики выключили телевизор с приставкой и мы отправились завтракать.
Мы пришли в ресторан и сели за один огромный стол. Через пару минут должны подойти ребята из 323 номера. Пока мы выбирали, что будем кушать, они как раз подошли. Пришло два официанта, так как нас было много. Официант принял заказ и мы принялись разговаривать о том как проведем дни.Мия: Ну что по планам у нас?
Все молчали, парни опустили глаза, кто-то просто встал и отошел куда-то. Что случилось?Мия: Ребят, что случилось?
Несса: Я думала, что я одна это заметила.
Пейтон: Всё хорошо. Кстати, девочки! Вы готовитесь к сегодняшнему вечеру?
Дикси: Вечеру?
Джош: Да. Мы сегодня забронировали ресторан на берегу моря.
Несса: А во сколько?
Дилан: В 16:00 вы должны быть готовы и стоять у входа в отель. Туда подойдём мы и отправимся к ресторану.
Мия: Что? В 16:00? Мало времени на подготовку. У меня даже ни одного платья с собой нет.
Несса: Девочки. Быстро едим и поехали.Как раз в этот момент официанты принесли заказы и мы с девочками принялись быстро кушать. Буквально минут за семь мы съели наши заказы и вышли из-за стола. Вызвав такси, мы отправились в местный дорогой ТЦ. Блуждая по отделам, я нашла тот в котором хотела давно себе купить костюм, но эти магазины закрыли в ЛА. Я зашла и увидела два наряда белого цвета. Один из них был костюм, о котором я давно мечтала, стоил он 239 000 рублей, а второе было шикарное платье, которое мне приглянулось. Я решила померить его и если оно мне подойдёт, то сегодня я буду в нём.
Померив платье, оно село как влитое. Я взяла платье с костюмом и отправилась на кассу. Продавец пробил товар и озвучил стоимость. Мда, потратить 547 000 на две шмотки. Могу, умею, практикую. Я оплатила покупку и вышла из магазина. Ммм, так это был свадебный магазин. Ну и ладно, платье очень красивое и совсем не похоже на свадебное.
Я нашла девочек, мы купили аксессуары и туфли под наряды, и потов вызвав такси, отправились в отель.
По приезду мы начали собирать. Душ, макияж, прическа, наряд, обувь, пару пшиков духов и вот мы готовы. Мы вышли из номера и отправились к выходу из отеля. Там уже стояли пари. Мы сели по автомобилям и отправились "тусить". Что ж, видимо вечер будет интересным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки или жизнь?
FanfictionВ какой момент всё пошло не по плану? Жизнь штука тяжелая и сложная, но она так не думала..до одного момента... А может это всего лишь иллюзия?