Цезарь Юльевич Филиппов сидел в кабинете Августа и ждал отчета с выборов его конкурент Акакий Безнадёжен собрал всего 200 000 подписей и по телевизору ведущий Яков Соловей ругал его с ног до головы « ты мразь ты иностранный агент только Цезарь Юльевич знает как управлять страной ! 20 лет он правит а его специальная антиспойконая операция верх политической мудрости ! А этот имя то какое Акакий Безнадёжен. Да разве же этот человек приведет наш город государство к процветанию ? А Акакий ? »
Акакий сидел в студии и пытался ответить
« Что же вы отрицательно и альтернативно говорите Акакий »
Акакий молчал
.
Другой же эксперт Джон Миллис
Яростно защищает Юлиана Цесаревича
« городу нужен молодой правитель Юлиан Цесаревич настоящий краш каких мало а вы все за Безнадежина »
Цезарь Юльевич сидел а потом просто выключил телевизор
И позвонил « я надеюсь все зачищено для выборов выборы ведь игрушка для народа ведь и так понятно кто победит я понятно говорю главе ЦИК Пэлле Имлервее ты надеюсь меня поняла дорогая видишь я не люблю когда народ начинает прозревать пусть он будет слеп и глуп а вера Цезариат и Авустат должна быть чуть ли не религиозной организацией ведущей его жизни от пеленок до гроба все поняли »
Юлиан Цезарирович бросил трубку и позвонил Якову Соловью
« Яков я все понимаю пойди и размажь этого Акакия Безнадежина сколько можно воду в ступе толочь ? По агрессивней пропаганду свою сделай пусть не равнодушные w граждане выйдут на протесты олигархов потряси их скажи что лишим имущества в других городах государствах. Я что много требую ? Убери оппозицию и все и проблема решена Преторианцы тебе помогут обрати свое внимание на Дюка и Веру они абсолютно бешенные и не дай бог ты не удержишь поводок у этих служивых псин еще есть Алекс и Анюта они самые злешие враги Дюка и Веры не допускай их встречи иначе они перегрезут друг другу глотки на это выделяю тебе 10 миллионов преторианцы индивидуально выбирают себе экипировку поэтому не дай бог ты полезешь со своей пропагандой и оружейным законодательством я ведь тебя знаю ты дыру в мозгах проешь поэтому дай им сделать свое дело .»
« да никогда не читай на ночь советских газет и никогда не разговаривай с незнакомцами »
« это еще не все нужно что была лишь иллюзия выбора помни »
« алоло Констант Третс я звоню не просто так в общем слушай подготовь эфир Малафея Мамахова с его передачей « душевные песни » что бы никакого рэпа понятно что это такое вообще ? Рэп на центральном телеканале если только он не будет патриотичным как Момы Поджига и его знаменитые песни « 8 лет сидел » « 9 стоял » « воровская любовь вора украду тебя малая кража твоей сердца человек людское счастье »
Или Ashman и его песни « Сядем » или его любые другие поработай над репертуаром его понятно нужно больше патриотизма ! Найди пенсионеров которые поют собери группу « Антимолодость и хиты прошлых лет »
И пусть поют ! Мне всего лишь 76 а это вторая молодость поэтому помни наш электорат это пенсионеры и участники из отрядов Цезаря W мобилизуй этих бабок .!
Он зашел в Ютуб ввел Отряды W
За Цезаря
Боевые Бабки кричали в камеру
« Акакий ты разве президент ты разве можешь что то сделать ты безнадежен Акакий Безнадёжен ты позор города государства вот раньше были Байден и Меркель а ты даже их ногтя не стоишь убери свою кандидатуру с выборов Акакий иначе люто больно тебе будет ! »
Цезарь Юльевич посмотрел новости и лег спать завтра опять нужно было принимать делегацию Торговых Гильдий