Глава 78. А-Е такой милый, когда думает о массовых убийствах

64 11 0
                                    


Е Шуанцзину потребовалось больше десяти дней, чтобы его раны полностью затянулись, оставив лишь огромный шрам, который явно не собирался так просто пропасть с его тела.

И хотя это явно было не то, о чём он бы стал волноваться, ему было немного жаль, что он не успел помучить Сюэ Сэ подольше.

Впрочем, всё это было неважно.

На пятнадцатый день Е Шуанцзин приказал всем адептам собраться в главном зале Люся, чем немало взволновал их.

Последние пятнадцать дней глава не покидал павильона Жуе и никак не участвовал в жизни ордена. Это было немного странно, но, учитывая, насколько ленивым человеком был Е Шуанцзин, никого это не удивляло. Подобное уже бывало. Как правило, когда его драгоценный ученик осваивал новую сложную технику, и они оба, погружённые в практику и любование друг другом, забывали о том, что в мире были и другие люди.

Тем не менее, хоть такое поведение и не удивляло, Исы всё же пробовала спрашивать Безрадостных, которые служили в павильоне Жуе. Те говорили, что глава просто ленится. Это, опять же, было в рамках обычного.

Однако то, что Е Шуанцзин так внезапно созвал общее собрание было... внезапно.

Это пугало.

И всё же, хоть никому и не хотелось идти, пришли все, заняв свои места и опустив головы.

Глава был в не лучшем настроение и это могли почувствовать все. А стоило последней Безрадостной занять своё место, как двери главного зала внезапно захлопнулись, отрезав им единственный путь к отступлению.

Исы, мельком взглянув на Е Шуанцзина, шумно сглотнула.

Он же не собирался их всей сейчас убить разом, да?

Неожиданно, первым заговорил старший ученик, всё это время подпирающий голову рукой и безразлично разглядывающий их со своего места на возвышение:

- Вас опять стало меньше?

В его голосе слышалось... неудовлетворение?

Исы с трудом подавила отчаянный вздох.

Старший ученик, это правда не от нас зависит!

Тем не менее, Исы ходила по тонкому льду характеров этих двоих уже очень много лет, а потому, она смогла быстро собраться с мыслями и дать простой и понятный ответ:

Вернувшись в дождливую ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя