Глава 16

11 1 0
                                    

После полнолуния прошла неделя. Подругам так и не удалось поговорить по поводу роста их сил и о камнях, которые забрала Моника из лунного бассейна.

Неделя прошла у всех как один миг, каждый день был похож на день сурка. Каждое утро кто-то вставал в школу или на работу, не было даже времени на личную жизнь.

В кафе с появлением Софи работать стало в несколько раз сложнее. Она устанавливала там свои порядки, и всем приходилось делать то, что она говорит. За эту неделю Софи полностью изменила интерьер кафе и репертуар группы. Никому эти изменения не пришли по душе, посетителей стало приходить меньше, не так как раньше. На удивление для всех, даже охотники не появлялись.

* * *

Сегодня была долгожданная суббота, но девушки с самого утра были в кафе и работали. Белла с группой проверяли аппаратуру, Зейн и Рикки были в кабинете и пытались разобраться со счетами и подсчитать выручку за неделю, которой стало меньше, а Малия с Мими и Шарлоттой обслуживали столики.

Моника находилась за стойкой и готовила соки как в кафе зашёл Дерек с Корой и подошли к стойке.

- Привет, - сказали брат и сестра вместе.

- Привет, - устало вздохнула Ника заканчивая делать заказ и ставя соки на поднос. - Шарлотта, всё готово, - обратилась она к рядом стоящей девушке и Шарлотта забрала поднос. - Что будете заказывать?

- Два клубничных коктейля, с собой, - ответила за двоих Кора и наблюдая за тем как девушка брата начинает делать заказ, при этом выглядела Моника очень уставшей. - Ты в порядке? Выглядишь немного бледной и уставшей.

- Как бы ты выглядела, если б находилась здесь каждый день с восьми утра и до позднего вечера? - в ответ спросила её Ника заканчивая делать коктейли и ставя перед ними. - Эта неделя сущий кошмар.

В этот момент заиграла музыка и все кто был в кафе посмотрели на сцену. Белла была готова начать петь, кивнув Нейту давая понять, что она готова. Блондинка начала петь:

Sing me some songs like you wrote while I slept
Tear up the photographs of me that you kept
I will never give up hope of your return
That I will ever learn

I can always have you 'round this true love and
I can never hold you down this pure love
And I would go around
Telling everyone that you were mine
But I don't mind
I don't mind

Океан и сушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя