4 глава

192 15 3
                                    

Ден: я вообще че пришел. Завтра утром за тобой марат зайдет, чтобы ты одна не заблудилась.
Я удивилась и в тоже время разозлилась. Мне оно надо? Терпеть вечно недовольного, ненавидящего меня гавнюка.
Я: зачем это? Я и сама справлюсь. Ты же видишь как он меня не любит, зачем над ним издеваться? Это он из-за этого так сильно дверью хлопнул?
Денис подошёл ко мне и сел рядом.
Ден: во первых, его проблемы что ты ему не нравишься, я же не жениться на тебе его заставляю. И вообще он какой-то странный, как такое солнце, может кому-то не нравиться?
Я улыбнулась. Было приятно слышать такие слова. Но по-любому есть причина по которой я так раздражаю Марата, значит я не такое уж и солнце.
Я: а во-вторых что?
Спросила я у брата, который с улыбкой смотрел на меня.
Ден: а во-вторых, он тебе все покажет, расскажет. И будет защищать тебя если что, а то ты у меня такая красотка, еще будут всякие чушпаны приставать.
Я посмеялась над таким высказыванием брата.
Скорее кому-то придётся защищать меня от марата, а то он меня когда-нибудь придушит.
К сожелению, с братом спорить бесполезно. К тому-же я привыкла его слушаться. Марату тоже делать нечего, денис ведь один из старших в их банде, его надо слкшать.
Даже страшно представить что будет завтра....
************
В прочем, мой день прошел как обычно. Три раза погуляла с Данте. Поиграла на пианино. Протыкала в потолок. Помогла маме. Так и прошел день.
Вечером, я приготовила вещи в школу и после всех водных процедур, легла спать.
***********
Утро. 5:30.
Перед школой, нужно погулять с собакой, так что мое утро начинается оооочень рано.
Быстро преведя себя в порядок, я оделась и, одев на Данте поводок и ошейник, вышла на улицу.
Тонкие лучики весеннего солнца, только начали выглядывать из-за горизонта.
Роса на траве красиво поблескивала, а птицы заливались чудесными песнями. Так как утро очень раннее, на улице было достаточно прохладно, по этом, застегнув кофту, я засунула свободную от поводка руку в карман.
Пройдя несколько раз вокруг дома, я вернулась в квартиру, спустила с поводка довольного прогулкой Данте, и пошла переодеваться из домашней одежды в школьную форму.
По непонятным мне причинам, денис уже не спал.
Вариант что я его разбудила, даже не рассматривался, так как его комната в самом дальнем конце от коридора, и этого сурка автоматом не поднимешь.
Я: ты чего не спишь?
Тихо спросила я.
Папа скорее всего уже на работе, так что есть риск разбудить только маму.
Ден: я проверяю как Маратик выполнит свое дело. И плюсом чтобы он маму звонком не разбудил, я его в подъезде встречу, покурю заодно.
Я: вредно, динька.
Денис: я знаю.
С улыбкой сказал азал брат и накинув алемпиалу вышел в подьезд.
Дениса не было около десяти минут. За это время я успела собрать волосы в пучок.
Ден: ты смотри.....
____________
Ребятки, обещала что главы будут выходить каждый день, пока обещание сдерживаю
Не забывайте ставить звездочки⭐
Люблю вас ❤

беспризорники|| Марат Место, где живут истории. Откройте их для себя