11 часть

2.6K 122 14
                                    

У меня начинается учёба, поэтому , возможно, продолжения не будет несколько дней, но я попытаюсь что-нибудь придумать.
_______________________________________
Рома начал искать полотенце, чтобы подать его Марату, который ждал в дверной проёме. Вы все ужасно хотели искупаться, покушать и выспаться. Поэтому пока Вова и Марат будут поочерёдно купаться, вы пойдете просить еду о хозяина, в доме которого вы находитесь.
После того , как он нашел полотенце, вы вышли на улицу. Дул холодный ветерок, на небе начали появляться первые звезды. Было так тихо и спокойно, что все страхи и переживания разом забылись. Рома взял тебя за руку, и вы отправились. Когда вы шли, заметили, что в нескольких домах от вас живет та самая Ангелина. Она стояла во дворе и разговаривала с тем, кто дал вам возможность отдохнуть, искупаться и покушать.
Рома:
- сейчас не говори ничего,- прошептал он,- топай тихо за мной туда,- он показал на место, в которое в эту же секунду отправился.
Рома хотел подслушать то, о чем они говорят. Ты шла, пригнувшись, как можно тише, пытаясь наступать туда, куда наступал Рома. Предательски под твоей ногой хрустнула ветка, которая торчала под снегом. Ты присела, тебя не заметили, только повернулись, чтобы посмотреть в тот момент, когда ты уже не была в их зоне видимости.
Рома показал тебе жестом, чтобы ты осталась там, никуда дальше не шла, он же ,медленно и не спеша, подошел к ним очень близко, спрятавшись за забором. Он долго их слушал, на его лице менялись эмоции одна за другой. Было много удивления, злости.
Твои руки начали уже мёрзнуть, они лежали на снегу. Двигаться было нельзя, если вдруг ты издаешь какой-то лишний звук, то они могут заметить, Рома не услышит чего-то очень полезного для нас. Ноги начали затекать, ты начала труситься от холода. Рома же сидел возле забора и внимательно все слушал. Он хотел узнать как можно больше, чтобы допустить как можно меньше ошибок.
Вдруг тот, кто дал вам дом, начал прощаться с той Ангелиной. Рома пополз к тебе, показывая, чтобы ты уходила отсюда.
Ты свернула за поворот, встала за каким-то деревом, Рома подбежал к тебе. Ангелина вошла в дом, мужичок же ушел.
Рома:
- так, проблемы как всегда очень плохи, ужин отменяется, побежали скорее обратно.
Ничего не объяснив, он побежал домой. Рома начал искать Вову и Марата, когда нашел начал рассказывать.
Рома:
- мы с т/и пошли за едой, а там та докторша конченая с хозяином дома разговаривала. Он по всей видимости шёл к нам и встретил её.
Т/и:
- Ангелина что тут делает?
Вова:
- Она- медсестра, ездит по сёлам, видимо, это её дом.
Вы переглянулись, братья уже знали, что она приставала к Роме, что поцеловала его, а он ее отшил очень грубо, сказав, что она даже подметок твоих не стоит, поэтому все надеялсь, что она не знает, кто живёт через несколько домов от неё.
Рома:
- ну так вот, эта шалава остановила его, спросила , куда он идёт так поздно. Дальше буду говорить от лица хозяина этого дома:
Хозяин:
-У меня дом тут компания молодых людей сняла, иду к ним, чтобы проверить всё, да едой их угостить.
Ангелина:
- Ого, а кто снял то? Есть красивые парни? А то у нас все с села уехали, даже на дискотеку не с кем сходить.
Хозяин почесал голову, посмотрел куда-то вдаль, чтобы вспомнить лица тех, кто попросил у него ночлега и сказал:
- Помню, что там было три парня, девушка одна. Один, который , как я понял, самый главный у них, назвался Владимиром Суворовым. Сказал, что там брат, сестра и молодой человек сестры.
Ангелина:
-Суворов? Я тут по селам разъезжаю, вы же знаете, так вот. В одном селе мне сказали, что детей Суворовых ищут. Представляете, у родителей было трое детей: два сына и дочка. Дочку похитили, а сыновья вместо того, чтобы обратиться в полицию, убили очень много людей, а сейчас в бегах. А парень, который молодой человек той девочки, он случайно не кареглазый брюнет?
Хозяин:
-Да, он. Я тут подумал, что лучше перестраховаться и пойти позвонить в полицию. Если мы  ошибаемся, что это именно они преступники, то попрошу прощения, а если - нет, то ты представляешь, какое мы благое дело сделали?!
Рома осмотрел всех нас, после чего добавил:
- потом они попрощались, и он сказал, что прям сейчас вызовет полицию, нам нужно уезжать отсюда.
Вова:
- Да, остановимся в лесу где-нибудь, там в машине поспим. Будет намного безопаснее.

Давай быстрее, РомМесто, где живут истории. Откройте их для себя