Спустя минут 20 этот весь ужас закончился... Это были твои самые страшные и самые сильные 20 минут за всю твою жизнь. Спасать тебя ведь никто не пришел,ведь не кому.
Тебя вышвырнули из этого кафе без шмотки одежды,на тебе была только какая то заплеваная футболка.
Ты вся рыдала,даже харкала кровью,еле как дошла до вашего подвала.
Ты боялась рассказать все пацанам ,так как знала что они могут отшить тебя,но все таки это были самые дорогие тебе люди ,так что ты пошла им все рассказывать.
Сразу как ты зашла вся раздрепаная в подвал,весь взгляд перетянулся на тебя.
з-О боже!! Алиса... что с тобой...? -вякнул зима и подошел к тебе. Он схватил тебя за руку,и завел в маленькую комнату. Где сидел валера вместе с андреем в ПРЕКРАСНОМ настроении.
На тебя все посмотрели очень странно,ты поняла по их взгляду что им очень жалко тебя,а вот по взгляду турбо,было видно что он прекрасно понял что тебя изнасиловали.
п-алис.. что с тобой...?
т-я так понимаю что это то что я думаю..?
-колик... это был колик...
т-это колик все сделал, или ты сама там под ним стонала? Вся улица уже слышала,шлюха.
-валер.. не говори так... я не хотела этого,это он мне за тебя пришел мстить... точнее за вас.. за видак..
т-вот чего ты пришла сюда? Позор тебе быть с нами. Уходи. Зима,выведи ее.
з-ничего я делать не буду. Турбо угомонись,девочка за нас всех тут отхватила.
-я понимаю что я теперь вафлерша для вас,но я действительно не хочу покидать Универсам.
з-алис успокойся! Все будет хорошо. Пошли ко мне домой,тебе одежду хоть нужно дать. Где твои вещи? Я слышал что ты с чемоданом была вообще сегодня.
-была... он там и остался ... на пути возле больницы.
з-найдем не переживай,а пока что я тебе мои вещи дам.
-спасибо большое... Вахит..
Вы ушли вместе с зимой к нему домой. Он тебе дал свою куртку так как ты была совсем без ничего.
По дороге он придерживал тебя рукой. Сразу как вы дошли к нему домой,парень выдал тебе свою одежду,он тебе дал спортивки,и свою кофту. Он пошел на кухню,чтобы сделать тебе чай с бутербродами. В этот момент ты почувствовала очень сильную заботу,тебе было безумна приятна поддержка с его стороны. Пока парень был на кухне,ты пошла в душ.
Ты зашла ,начала раздеваться,и просто рыдать в ванной ,то что так и смогла нормально отпраздновать свое день рождения,с семьей,с парнем своим,чистая,красивая... Тебе были очень больно,очень...
Ты начала трогать места которые ОН уже потрогал,тебе было очень больно вспоминать это,самое больное для тебя было это то ,что для них ты теперь Шлюха,хотя ты взяла весь так сказать удар на себя,чтобы им ничего не досталось. На протяжении всей твоей жизни,ты любила универсам,ты всегда старалась быть с ними,ты любила их всех...
Когда плакать стало очень тяжело,ты посмотрела на бритву парня. Ты вязла ее ,и отцепила лезвие от нее.
Тебе стало очень больно на душе,поэтому тебе было лучше перенести все эти раны ,в руку.
Ты начала делать маленькие порезы, сразу как ты потеряла много крови,ты приложила лезвие к глотке. Тебе было очень больно это делать,но другого выбора нету. Ты перерезала себе глотку. Вся ванна наполнилась кровью,зато тебе теперь было уже на все плевать. Спасибо всем людям которые не бросили
меня...) -эта фраза ... стала твоей последней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра адидасов | СП ТУРБО
Fiksi PenggemarБлизкое знакомство Алисы и Турбо. Завтра дискотека на хате у Алисы. Турбо там будет. Что же будет дальше?