Открыв дверь, в комнату зашёл наряд полиции. Саша вздохнул, понимая, что ситуация неизбежна, а Лёша забился в угол, не хотя слышать и видеть всё происходящее. Парадеева допросили, а тот ничего и не скрывал. Парня повязали и увезли на машине в тюрягу. Саша, сидя в полицейской машине, смотрел в окно, рассматривая деревья и поля. Голова была забита множеством вопросов. "Это конец? Неужели так закончится моя жизнь? А что скажет отец? А как же Леша..?"– прокручивал у себя в голове Саша. Когда машина остановилась, парня вытащили за футболку и провели в здание, хоть он и сам мог. Далее было много вопросов и выяснений, в итоге которых Сашу всё таки посадили, но неизвестно насколько.
В это время Леша, сидя в пустой комнате, держался руками за голову. В ушах звенело, а в глазах все было мутно. Он не верил в происходящее. Из беспокойства Лёшу вывел стук двери, после которого в комнату зашёл Данилыч.
–Леш, пошли чай попьем– Гориллыч
Леша недоверчиво встал с кровати, потихоньку идя вперёд. Ему стоило бы успокоиться, иначе и до дурки так недалеко. Спустившись вниз, Даня уже сделал им обоим зелёный чай. Они сели за стол. На кухне посторонних не было, кроме Кости, что лежал на диване с холодной бутылкой на щеке, дабы предотвратить след от рук Саши.
–Леш, тебя Костя отвезёт сегодня домой. Ты главное не переживай, все будет хорошо– Гориллыч
Леша с кривой улыбкой посмотрел на Данилыча, давая понять, что не все хорошо, но тот не понял. В разговор вмешался Костя.
–Не будет ничего хорошего. В обезьянике его закроют, да и пусть, может уроком послужит. Ну ладно человека убить, но друга лучшего ударить! Это аморально– Костя
Гориллыч закатил глаза и покрутил у виска, а Костя кинул в него подушку, что лежала на диване.
–Было очевидно, что его агрессия ни к чему хорошему не приведет– Леша
–Ну бро, он тебя хотел защитить. Гордись этим, он ещё не убивал людей ради других. Правда теперь твой парень зэк– Костя
Костя усмехнулся, но Лёше было не до смеха. Через час парни собрали вещи и уехали из дома, как Данилыч и говорил, Костя высадил Лёшу возле его дома. Парень дошёл до своей квартиры, он не стал идти в квартиру Саши. Зайдя в уже забытое помещение, что было таким мрачным, Леша сел на кровать и разрыдался. Это конец, он понятия не имеет когда вернётся Саша и вернётся ли он вообще. Спустя час после истерики, Леша все же решил попить чая и все обдумать получше.
Стоя на балконе с кружкой зелёного чая, Лёше в лицо дул прохладный вечерний ветерок. Он много размышлял, особенно над тем, на что ему жить, ведь по большей части за него платил Саша, да и жили они на деньги Саши, а сейчас все карты заблокированы.. Казалось, это была потеря, но у брюнета был один выход, он 50/50.
Леша вспомнил про свой старый бар, где он работал. Надежда была и не хотелось её терять, уж очень нужна ему хоть какая-то копейка в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Мой бармен//паракореш
Ficção Adolescenteлеша местный бармен, который встречает своего папика ахахвхащ. короче хотела что-то умное написать, но не получилось