2

624 47 2
                                    

Парень шел по темной улице один.Сегодня вышел тяжелый день,ведь пришлось повозиться с документами,чтобы устроиться работать в какой-нибудь отдел ОВД.
Рядом никого не было.
?:Нугзар!
Или почти никого.Нугзар обернулся на незнакомый голос и тут же ему прилетел удар по лицу чем-то увесистым.Он упал на землю.Его начали бить ногами несколько человек.Херейд пытался закрывать лицо руками,но ему это не удавалось.Каждый удар отзывался тупой болью.
?:Еще раз увижу с Наташей,закопаю.Ты меня понял?
Какой-то парень схватил Гибадуллина за майку и немного поднял его.
Хер:Иди...нахуй...
?:Уебок!
Последний удар в челюсть был самым сильный.Сзади послышался рев мотора.
?:Блять,валим!
Был слышен топот убегающих парней.И вновь воцарилась тишина.
Юноша лежал на спине в луже собственной крови.Каждый вздох отдавался дикой болью.Во рту чувствовался металлический привкус.Кровь руучьем стекала по подбородку.Рядом валялась железная бита,брошенная нападающими.Начинался дождь,что никак не улучшал ситуацию.
Нугзар нашел в себе последние силы и кое-как встал,опираясь на стену здания.Попросить помощи не у кого.Разве только идти домой или к кому-то из знакомых.
М/Хер:Наташа....
Единственный человек,который был ближе всех.
Херейд,придерживаясь стены,медленно направился к дому подруги.Идти было невероятно сложно.Все время приходилось делать остановки.Однако вскоре цель была преодолена.Так как дверь в подъезде никогда не закрывалась,парень быстро оказался возле нужной двери и позвонил в звонок.Спустя пару минут оттуда послышались шаги.
Нат:Кто там?
Хер:Открой...
В эту же секунду дверь открхылась.
Нат:Что уже...Господи!Что с тобой?!
Хер:Помоги...
Нат:Так,аккуратно проходи!
Юноша зашел и сразу опустился на пуфик,больше не в силах что-либо сделать.Девушка быстро вернулась с аптечкой в руках.
Нат:Кто ж тебя так?
Хер:Не знаю...
Она осторожно сняла с друга кофту,откидывая ее в сторону,и начала осматривать его.
Нат:Нугз,это пиздец...Нос весь опухший и красный,губа и голова разбиты...
Хер:Красавчик...
Лазарева сперва вытерлась всю кровь,затем взялась за садины,осторожно обрабатывая их,Гибадуллин молча терпел всю боль.
Нат:Тебе сильно перепало,Нугзи
Хер:Битой...били...затем ногами...
Нат:Сходишь в больницу и снимешь побои,а дальше сам знаешь,что делать.Наклонили голову вперед.
Друг так и сделал.Наташе открылась большая рана.
Нат:Я за льдом.
Она молниеносно сходила на кухню за льдом и приложила его к голове пострадавшего.Тот скривился от ощущений,но ничего не сказал.
Нат:Теперь начинается самое болезненное,Кудрявка.
На ту же рану легла ватка с перекисью
Нат:Терпи-терпи.
Нугзар шумно выдохнул,но успел пожалеть об этом решении.Такое действие отдало новым приступом боли.
Нат:Надо снять майку,я помажу твои синяки
Хер:Я не смогу...
Нат:Тогда не сопротивляйся.
Наташа стянула с него майку,которая скрывала мускулистое тело,что было покрыто множеством гематом и синяков.
Нат:Епт твою мать...
Хер:Я сам...помажу...
Нат:Нет уж,сиди.
За пару минут все отметины были обработаны.
Нат:Все,я закончила.
Хер:Спасибо...
Он прислонился к ее животу,обнимая за талию.Девушка просто положила свои ладони ему на плечи
Нат:Жопа ты с ручкой,Нугзар.
Хер:Я...пойду...
Нат:Куда ты,блять собрался?!Что б с тобой опять такое повторилось?
Хер:Вдруг у тебя...планы...
Нат:Дурак ты.Нет у меня планов.Спишь сегодня на диване.
Хер:Как скажешь...
Нат:Я сейчас тебе постелю и сразу ляжешь.
Парень в ответ лишь устало кивнул.Хозяйка квартиры максимально быстро все приготовила для ночлега и вернулась к нему,увидев уже спящего друга.
Нат:Нугз,иди на диван.
Он что-то пробормотал в ответ,однако повиновался,устало ложась на отведенное место.Лазарева поцеловала его в макушку и получше укрыла.
Нат:Отдыхай,Нугзи

Кто я для тебя? 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя