Дрож В Теле

18 1 1
                                    

Спала наша героиня не долго, а всё из-за того что услышала как кто-то наебнулся с кровати.
  Взстав и дойдя до комнаты где спал Хеви она увидела что он спит на полу обнимая подушку  дрожа от холода.

-рыжик вставай! Ты на полу дрыхнешь! Аууу!

Х-Ди иди нахуй

-Хеви блять вставай!

Х-отебись

Вариантов не было и Мари пыталась поднять тело рыжика на кровать и о чудо! У неё это получилось!

Ложив парня на кровать она пыталась забрать подушку от объятий рыжиго, но одним движением она казалась вместо неё...

-эй.. Рыжий! Отпусти!

Х-а? Ой прости прости....

Парень хотел вскочить, но девушка лиш обняла его в ответ и уже мирно сопела.

Пов Хеви~
пизда от её косаний дрож в теле... Я раньше не дружил с девчонками... Но и мои чувства не похожи на дружбу.. Она такая красивая, милая и даже не была против чтоб я ходил без футболки хотя мы и знакомы 1 день... Хотя с другой стороны может я ей безразличен? Поэтому и не была против.... Надо разобраться в себе...

Пов Хеви закончен~

Рыжик не спал вовсе, он смотрел и гладил тебя по волосам что-то шепча себе под нос.
  И вот уже первые лучи солнца прошлись по комнате в попытках пробудить спящую Мари.

Время 6:00 будильник сработал громко и реско от чего девушка прижалась к рыжику что вызывала у него новую порцию румянца.

Время 6:30 и снова заиграл будильник

🎶Я искала тебя, годами долгими
Искала тебя, дворами темными
В журналах, в кино, среди друзей
И в день, когда нашла, с ума сошла
Ты совсем как во сне
Совсем как в альбомах,
Где я рисовала тебя гуашью🎶

Уже встав девушка увидела давно не спящего Хеви который лиш смотрел в её глаза и ничего не говорил

-я... Ну... Ты упал ночью.. Ну ты понял... Я не специально.. (/////////)

Взстав девушка убежала в ванну и сделав все процедуры ушла к себе в комнату чтобы переодеться для похода в школу
Одеть Мари решила

Взстав девушка убежала в ванну и сделав все процедуры ушла к себе в комнату чтобы переодеться для похода в школуОдеть Мари решила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну а что? Лето Всё-токи Так-что можно и так идти :)

Выйдя с комнаты девушка направилась туда где спал рыжик

-рыдуля я в школу, еда в холодильнике когда будет нужно или домой.

Придя в школу девушке отдали все нужные учебники и сказали ч о ты будешь в 7а, а это значит что она в одном классе с рыжиком!

Прдя домой Хеви Мари не увидела, а это значит что он ушёл домой.

Время 12:34 ты сидишь и смотришь телевизор как вдруг кто-то ворвался в дом и Мари уже 100 раз пожелала что не закрывает дверь

В комнату ворвались те кого Мари не хотела бы встретить снова.. Это были...... А ВОТ СЕЙЧАС И ДУМАЙТЕ КТО ЭТО БЫЛ, А Я СПАТ ХОЧ



УРА ДУШ ПРИНЯТ, КУДРИ ЗДЕЛАНЫ, ВЕЩИ СОБРАНЫ, ДЗ В ПИЗДЕ, СТРАХ К ЮБКАМ НЕ ИСЧЕЗ, НО ПОХУЙ СЕЙЧАС Я БУДУ СПАТЬК ИЛИ ЧИТАТЬ ФФ.... КТО ЗАНЕТ?


Коты, Свабода И Лето. МАРИ/ ХЕВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя