17 глава

433 23 1
                                    

Они сейчас стояли и ждали только будущего главу, все были собраны и уже готовы ехать или же лететь(?)
К ним потихоньку стала подходить Кацуми с той же своей фирменной улыбкой, когда она подошла к нем то те начали задавать вопросы.
Тай: где Такемичи?
Иза: он же помнит?
Дра: доброе утро.
Кад: привет.
Сей: здравствуй.
Кац: мдауж похоже тут кое кто без старшего брата ни куда, он скоро будет ему надо было кое на счёт банды закончить.
Иза: кхм, понятно.
Кац-м: хоо~ покраснели аж)
Тай-м: черт вот я идиот.
Иза-м: как сука убрать эту краску с лица!? Твою жеж.
Кад-м: не понял. Что за лица?
Дра-м: они точно не из этих(?) Хотя я сам могу быть таким, ну вот черт побери почему Такемичи такой красивый (?)!!
Сей-м: к командиру этих не подпущу.
Такемичи когда подходил туда почувствовал для себя  неприятную ауру, не забыв чихнуть.
Когда тот приближался к ним ребята не заметили его но Кацуми где угодно узнает подавляющую ауру своего господина, она сразу же посмотрела в ту сторону от куда шел Такемичи и улыбнулась более менее ярче. Дракен заметил это и когда он обернулся в сторону куда сейчас смотрит Кацуми и тоже чутка приулыбнулся. А другие сверлили взглядом друг друга, и не заметили что к ним приближался Такемичи со злостью. А почему он злой потому что почувствовал что то не приятное на своей шкуре и это его просто разозлило, когда он уже встал рядом с Дракеном то остальные что раньше не заметили его ужаснулись от той ауры что предстала перед ними а когда те обернулись увидели что эта аура исходила от их главы, они стали ещё больше боятся его, раньше их беспокоил его взгляд и его не так сильно давищая аура, но сейчас....когда он посмотрел на всех своим холодным и пустым взглядом у них пробежали табун мурашек по коже, а вот Кацуми спокойно и с восхищением смотрела на своего господина, ее глаза так и говорили об этом.
"Мой господин, мой и мой"
Да да верно, тут почти все собственники.
Таке: долго ждали?
Дра: не сильно.
И тут Такемичи посмотрел на него со злобой но потом он обмягчил свой взгляд и сказал.
Таке: вот и славно, идём поскорее. Кацуми все ведь готово? Надеюсь там все как надо?
Кац: я сделала все как надо, а если что не так я там же все исправлю.)
Кад: а этот дом, он где находится?
Таке: напротив той компании которая скоро будет принадлежать Майки.
Тай: Компания?
Кац: верно, эта компания будет одной из первых которая будет приносить им финансовую прибыль.
Дра: понятно.
Сей: почти что как в драконах.
Таке: Канто Манджи выйдет хуже чем драконы
Тай: вполне не удивительно.
Кац: уж тем более когда там тот бешеный пёс.)
Кад: кажется понял.
Иза: нам тоже нельзя отставать.
Дра: я конечно не долюбливаю такой путь, но раз уж согласился то надо стоят до конца и делать все это.
Таке: о вот и машина едем.
Кад: ага.
Они поехали дальше в Канто, по дороге не кто не о чем не говорил так как Такемичи молчал и сильно о чем то думал, а другие боялись что тот разозлиться если они его выведут из мыслей. А Такемичи сейчас думал о будущем, его сильно волоновало то что с ними может случиться после того как он их всех спасет, а ещё ему не даёт покой тот вопрос то что он будет делать после того как спасет их, он не разу об этом думал и даже не пытался раньше в его мыслях было только одно "спасти" "спасти всех" и все, ему было практически плевать на свое здоровье и жизнь ему надо лишь спасти их и все. Но и это ему почти что надоело, но он не может их оставить просто так, он не простит себя если не сделает это, его будет мучать совесть ему и так хватает других мучений которые принесли ему столько боли, а также он благодарен Кацуми которая все это время была рядом и помогала ему. Он знал что она тоже пережила не меньше, и хочет что бы она тоже была счастлива он все же видит что ее улыбка фальшивая, на ее глазах написано что она выдавливает из себя эту чёртову улыбку, он понимает ее ему тоже надо выдавливать из себя свою улыбку, он хочет по настоящему улыбнуться но у него не получается не получается заплакать, он все выплакал в последний день когда его пырнули. Каждый раз когда он улыбается ему все больнее и больнее, ему страшно испытывать эту боль и из-за этого он редко улыбается, он по какому то причине мог улыбаться только когда рядом с ним Хина либо Эмма. А когда рядом Кацуми он может и чуточку но может улыбнутся.

демон похожий на ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя