POW Изуку
Вот я опять сижу один, среди ночи. В холодной и пустой кухни. Опять пытаюсь заглушить тихую, ноющую боль в груди. Ну что ж давайте я начну всё с самого начала.
*flashback*
Мы вернулись с поездки в прекрасном настроении. Мы забрали Коту у Кири и Денки. Начали ему делать ремонт в комнате. Мы начали проводить весёлые семейные вечера, которых у меня никогда не было. Сейчас только начало июля, а мы уже записали Коту в младшую школу. Когда я с ним оставался один дома, мы читали, учили новые слова, математику, английский. Так же мы рисовали, лепили и клеили. То есть просто проводили весело время. Кота стал для меня как родной ребёнок. Кацуки тоже начал к нему хорошо относится. Мы стали хоть и маленькой, но очень дружной семьей. За эти 2 месяца после свадьбы, мы с Каччаном начали понимать друг друга с полу слова. Правда. Но как я и чувствовал. Я знал что, что то скоро произойдёт. Только вот что конкретно, я не знал и боялся больше всего именно неизвестность. Вот именно это что то и произошло. Через пару дней после моего дня рождения, 19 июля, мне позвонили и сообщили что Кацуки пострадал на задании. Я ни секунды не теряя собрался, отвёз Коту к родителям и помчался в больницу. Как оказалось Каминари тоже там. Киришима немного пострадал, но не критично. А вот мой муж.... Мой... МОЙ МАТЬ ЕГО МУЖ В КОМЕ. Я долго ревел и не мог прийти в себя. Я никак не мог успокоится. Я ревел до тех пор пока не грохнулся в обморок. Я проснулся только спустя сутки после обморока. И то что мне сказали врачи ещё сильнее заставило меня реветь. Я беременный. Сказали что +- 2 месяца. Скорее всего это после той течки в брачную ночь. Мне рассказали все подробности как в этой ситуации себя вести, поставили на учёт и сказали проходить обследования. Но мне было неимоверно страшно, ведь если Каччан не выйдет с комы через 3 года, то его отключат .Мне страшно что он меня покинет. Страшно что он не увидит своего ребёнка, НАШЕГО РЕБЁНКА. я никак не могу с этим смирится.
*end of flashback*
Сейчас уже мой 5 месяц беременности, и 3 месяц без альфы. Это хуже любой пытки. Единственное что меня успокаивает, то что я не совсем один. У меня есть Кота. Он уже ходит в школу. Теперь достаточно тяжело справляться с обыденными делами. Я от горя и скуки, закончил свою книгу. И в конце почти все умерли. Остался только один. Самый главный герой. Он грустит и тоскует по своим друзьям, семье и любви. Прям как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё сердце
FanfictionЭто история об огромной любви. Омегаверс. Как вы уже поняли то это история БакуДеку. Где парочку ждёт много проблем и трудностей. Смогут ли они их преодолеть?