Мысли Такемичи: Тааааааак.....чем бы заняться.....?.....ПРИДУМАЛ!!!!!!! Я пойду в своё королевство!(Объяснение: ведьм-омег составляет 1% всего мира. Поэтому когда их находят, то обеспечивают защиту на очень долгое время...они могу воскресить мертвого или сделать бессмертным....но!..раньше их было много....из-за чего каждый создавал своё королевство..вот Такемичи нашёл четыре королевства...он присвоил их себе...также там обитают жители, которые очень обрадовались узнав что у них появилась ведьма!..с того дня как он правит прошла неделя....)(знаю придумываю хреново 😩)
Такемичи решил переодеться, а волосы оставил такими какими они и есть, то есть не делал стрижку «Ястреба»
Он одел вот это
Он очень любит одевать женские юбки, платья и т.д. Также не может устоять перед сладким и плюшевыми игрушками.(это мое АУ)Выйдя в этой одежде на кухню(он решил немного перекусить, а потом пойти(телепортироваться) в своё королевство) и видит Киту и Мию.
-*свист*, Такемичи тебе подходит-Кита.
-Куда ты так идёшь, красавчик)?- Мия
-Я иду в своё королевство! Но в начале хочу поесть...
-Какое ещё королевство?
Такемичи рассказал им все, то что я рассказала раннее.
-*визг* МОЖНО С ТОБОЙ??!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА!!!....ну позязя....
-Конечно, сестренка! Как я могу отказать вам! Вы же все равно знаете мой секрет 😅!
-Ураааааа!!!! Кита, пошли одеваться!!!!
-Хорошо, хорошо! Иду....
Девочки пошли наверх одеваться, а Такемичи уже перекусил.
-Девочки, вы скоро?
-Мы уже все!
Одежда Мии:Одежда Киты:
(Кита к ним частенько ходит, поэтому у Мии в шкафу есть ее вещи)
- Ладно пошли уже-Такемичи
-*визг* пошли, пошли!^^
Обувь Мии:Обувь Киты:
Обувь Такемичи:
-Тыыыыыыыы?.....-Мия
-Что такое?-Такемичи
-Ты как на них будешь ходить?!- Кита
-Ааааа? Так вот о чем вы? Не беспокойтесь!Я раньше в секрете от вас это носил......
-Понятно......и опять ты что-то скрываешь от нас....-Кита
-П-простите...-Такемичи
-Ничего страшного! Пошлите уже!!! Я ждут недождусь пойти туда!!! *визг*-Мия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик и сестра(гарем Такемичи!!)
FanficУ Такемичи на самом деле есть сестра, которую он скрывал. Что же будет когда ребята узнают о ней. А также они узнают, а маленьком секрете Мичи который он тоже скрывал, но знали об этом только 5 людей (Такемичи не прыгает во времени, но как он узнаёт...