16глава.

255 10 0
                                    

Я проснулась в 11 дня, меня кто-то обнимал.. я повернула голову и увидела.. Валеру.. я вылезла из его объятий и пошла в душ. Я сходила в душ и пошла на кухню, пыталась вспомнить весь вчерашний вечер.. я сидела на кухне и тут заходит Валера с широкой улыбкой на лице, я на него вопросительно посмотрела, он сел за стол и продолжил улыбаться.
А- что-то случилось..?
Т- да так.. ничего)
А- что вчера было..?
Т- я не помню...)
Парень явно солгал , но я не придала этому значения.
Т- ладно Алин. Мне идти надо) пока пока)
А- а..эм ладно.. пока..
Я встала что бы пойти в комнату, Валера тоже встал и подошёл ко мне и обнял, я была в шоке , но все равно его обняла в ответ. Парень ушел , а я позвала к себе Айгуль. Она пришла и мы пошли в комнату.
Ай- привет, ты как? Голова болит после вчерашнего..?
А- немного побаливает, а так нормально.. как раз.. могу задать тебе вопрос?
Ай- конечно.. спрашивай конечно) на все отвечу честно)
А- кхм..
Как только я хотела сказать , она сразу меня перебила.
Ай- а ты хоть что-то со вчерашнего вечера помнишь..?
Она спросила с улыбкой и шоком на лице.
А- вот по этому поводу как раз и вопрос..
Ай- слушаю.
Я немного замялась что бы спрашивать.
А- что вчера было в ДК? Что я делала , говори мне все!
Ай- ох.. тебе прям в подробностях..?
А- желательно.
Ай- ну тогда слушай.. Вы вчера с Валерой выпили, и довольно много. Тут начинается медляк, он тебя позвал и ты согласилась..
Я ее перебила.
А- Чё?! Я согласилась танцевать с ним медляк?!
Ай- не перебивай. Это ещё самое нормальное.. Так вот.. вы танцуете медляк , мы с Маратом тоже и иногда поглядывали на вас. Вот под конец медляка, вы с ним поцеловались в губы..
А- чё прости?! Мы с ним поцеловались?! Твою мать.. а я то думаю почему он спал со мной, так ещё когда он проснулся , то улыбался во все 32 зуба..
Ай- получается он помнит ваш поцелуй..
А- да я понимаю!
Ай- а он тебе хоть нравится..? Хотя чё спрашиваю, если бы не нравился вы даже пьяные бы не поцеловались.
А- походу я в него начинаю влюбляться.. хотя такие мысли надо прогонять! Ты забыла как он издевался надо мной?!
По мне видно что я очень сильно паниковала.
Ай- да это никогда не забыть.. Но вы все равно так мило смотритесь вместе..)
Девушка ехидно улыбнулась.
А- ладно.. надо будет с ним как нибудь поговорить.. завтра например.. может позже.. я не знаю!
Ай- да, вам надо поговорить)
Остальное время мы разговаривали, ближе к 9 вечера она ушла домой. А за ней пришел Валера так же с улыбкой на лице, и с цветами.. он подошёл ко мне..
Т- это тебе..)
А- а..эм спасибо..)
Я нервно улыбнулась и взяла букет.. я была в шоке с этих действий..
Т- ладно, я спать пойду) спокойной ночи..
А- спокойной ночи Валер..
Валера ушел , а я до сих пор стояла в шоке. Я поставила цветы в вазу и решила тоже пойти спать. Когда я легла в кровать то в голову лезли разные мысли , типо за что мне это все? Зачем цветы.. зачем я с ним поцеловалась.. Зачем я в него влюбилась , спустя 15 минут , с такими мыслями уснула.

хей биомусор. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя