Холодный пот. Парень подскочил из кровати. Он ходил туда-сюда, думая что это было. Он взял телефон в руки, что бы посмотреть дату и время.
Время было поздней ночи, дата 21.06, через пол тора месяца должна была уехать Номи.
И тут парень понял, что ему это приснилось.
-Чёрт, Номи.
Парень начал названивать девушки, что бы убедиться в порядке ли она. Девушка не отвечала.Он без каких либо сомнений поехал к Номи.-Номи!-Кричал Тимоти стуча по двери.-Номи!
Девушка открыла дверь сонными глазами. Вытирая их он пыталась разглядеть кто пришел.Парень подскочил и быстро обнял девушку. С про сони она ничего не поняла.
-Я так рад, что с тобой всё хорошо.
-Тим?
-Да, да. Это я.
-Что случилось?Что ты делаешь в такой час.
-Сон, приснился сон.
-Заходи.-Она направила его на кухню.-Почему ты такой испуганный?
-Номи, мне просто приснился не приятный сон.Мне стало спокойно, когда тебя увидел.
Девушке было приятно, что Тимоти говорит ей такие слова. Она имеет для него большое значение.
-Можно я у тебя останусь?-Спросил Тимоти
-Конечно. Я правда не понимаю зачем ты ко мне приехал.-Она направилась к лестнице и продолжила.-Пошли, я постелю тебе на диване.
-Можно я в твоей комнате, рядом с тобой?
-Сейчас решим.Девушка явно не поняла поведения Тимоти. Какой сон?Почему он напуган?
Он не отводил глаз от девушки. Пытался понять, сон тогда был или же сейчас ему это снится.
-Номи!
-Что?
-Ударь меня, чтоб больно было.
-Ты дурак?
-Ну ударь
Девушка стояла и смотрела на него вопросительно.Она не хотела ему делать как то физически больно, лучше уж щипнуть.
-Тим, может расскажешь что произошло?
Парень молчал. Он побоялся, что посчитает его психом или хуже. Хоть это и сон, но знал, что это может произойти.
-Я утром все расскажу. Ладно?
-Ну хорошо.
Девушка застелила на диване, который стоял напротив кровати. Тимоти хотел лечь рядом с ней, что бы убедится, что она в безопасности.Он не хотел ставить себя и её в неловкое положение, да и не красиво просить.
-Номи, я извиняюсь за свою наглость, но можно я с тобой лягу?
Девушка ухмыльнулась. Неужели Тимоти боится спать один или же он действительно хочет спать с ней в одной кровати, в обнимку.
-Ладно. Раз ты такой напуганный, можешь лечь.-Она перенесла одеяло и подушку на кровать и улеглась. Тимоти не спеша подошел к кровати и начал строчить что то в телефоне, но к тому времени Номи заснула. Тим перекручивал все в голове, сон это?Или нет.
Всю ночь он не мог заснуть, он боялся, что увидит опять тот же сон.
Можно ли считать, что после сна у него есть чувства к Номи?Да, есть. Он это знал, но боялся принимать, пытался не думать об этом, но после этого сна он понял, что не оставит её и никуда не уйдет.-Ты почему не спишь?-Сонным, тихим голосом просила Номи.
-Я..Я не могу заснуть.
-Тим, ну тебе надо поспать, успокоиться.
-Я не могу.
-Чёрт, подожди минутку.-Номи встала с кровати и подошла к шкафу. Она достала какую то коробку и начала искать что то.
-Держи, сейчас воду принесу.
-Я с тобой.-Парень резко подскочил.
Девушка лишь косо посмотрела и направилась на кухню.
-Я переживаю, Тимоти.
-Я тоже.
-Пошли спать.Пей и пошли.
Тимоти запил таблетку и направился в спальню.
Он уснул.Номи часто просыпалась, увидела что Тим спит, была этому рада. Почему он напуган и прибежал к ней её пугало.Она надеялась, что утром все узнает.-Ты проснулся, ну наконец то.-Номи стояла возле плиты и готовила сырники.-Ты с чем сырники будешь?
-Доброе утро. Давай со сметаной.
-Ну рассказывай, что это ночью было. Ты меня очень напугал.
-Номи, прости. Я сам был напуган.
-Ты говорил про сон.-Сказала Номи с интересом и жаждой узнать, что произошло.
-Да. Только не перебивай, ладно?
-Хорошо.
-Может ты посчитаешь это странным. Вообщем, мне приснился долгий сон, он проходил как год.
Номи повернулась к нему с удивленным взглядом.
-События были после твоего дня рождения, считай на данный момент. Во сне, ты призналась в чувствах ко мне, но я тебя отверг и ты уехала в Англию. А я, я полюбил тебя, после того как потерял. Элен, Энтони приходили ко мне, я спился и сидел дома или в баре, мы семь месяцев не виделись.Когда узнал, что ты переехала Англию , я сразу прилетел к тебе. Поговорив с тобой мы оба вместе улетели. Месяц мы проводили время и много говорили об твоем признании. Вообщем, я улетел на день, перед твоим днем рождения и прилетел обратно 21 числа. Я захожу к тебе домой, ты не открывала, паника, страх.-Его голос дрожал, это было будто на яву.-Ты лежала в луже крови, тебя убили. Около месяца я сидел дома и плакал, чуть ли себе вред не навредил. А ты, ты приходила ко мне, а в конце сна я сидел у твоей могилы и ты пришла. Ты сказала, что я смогу без тебя, а я отрицал. Фраза которая заставила меня проснуться «Тогда, протяни свою руку».-Парень руками закрыл лицо.-Суть в том Номи, что мои сны, долгие сны, сбываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Протяну свою руку|часть вторая|
FanfictionСон. Это вторая часть «Протяни свою руку», кто не прочитал первую часть, приступайте <3