победа или....

539 17 0
                                    

МЖ - всё просто, у неё мужик мент, денег много, мне всегда их не хватало. Она просто так отказалась давать, говорила что у неё нет. Может их действительно у неё с собой не было, но отпустить просто так я её не мог, она бы своему мужику наплела, меня бы посадили.
- а меня хочешь убить, так сказать, устронить свидетелей?
МЖ - умная.

- а тебе знакома фамилия Вышинская? - решила спросить девушка, вдруг это этот мужчина и убил её сестру, раз ему так просто разделаться с беременными.
МЖ - про мамку свою хочешь узнать? - ухмыльнулся мужчина.

Девушка сделала глаза по 5 копеек, ведь не знала что он знает её, и была уверена что маму убил Лёша, но тут же приняла свой суровый взгляд.
- д.. да.
МЖ - хорошая была женщина, красивая. жаль.. что убила моего друга и оставила Лёшку гнить без отца.. он ведь совсем молодой был тогда. что тебе ещё интересно?
- это ты убил её? - девушка слезла с багажника и оперла спиной на автомобиль.
МЖ - ты что.. нет, не я. Я лишь довёл её до состояния, когда она еле дышала, скончалась она сама.
- а..
МЖ - сестра? - перебил мужчина девушку. - милая, я убил всю твою семью. всех, кто был тебе дорог. сегодня я убью и тебя, сколько бы злости ты не питала ко мне.

На душе девушке стало одновременно легче и тяжелее. Ведь она нашла убийцу всех своих родных, она знает что уже через пару минут он поплатится за это. За всю причиненную боль девушке. Она выполнила обещание, которое дала маме, она была готова упасть и расплакаться прямо сейчас, но не перед ним. Только Валера. Только Валера и Вова могут видеть её слабой.

*В гараже*
Т - ну он и ублюдок.. я бы своими руками закапал его заживо.
ВА - да.. не представляю какого ей сейчас стоять перед ним одной, без поддержки, узнавая всю правду, даже которую не собиралась узнать сегодня. Бедная наша девочка.. - шепотом общались парни, до того момента, пока Геннадий Вистович не заткнул их.
ГВ - через пару секунд мы пойдём. Вы оставайтесь здесь, пока мы не схватим его.
Парни одобрительно кивнули, и стали смотреть в окно, из которого был хороший вид на Настю и мужчину.

*От лица т/и*
Злость и обида грызли меня изнутри. За моих родных, которых больше нет со мной.
МЖ - всё узнала? я не могу стоять с тобой всю ночь тут, я пришёл убить тебя и уйти дальше делать свои дела. - сказал мужчина, достал пистолет и направил его на девушку.

- последний вопрос. - ответила девушка и отрицательно кивнула головой, давая знак милиционерам, что ещё не время.

я всё решу || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя