понедельник утро 6 15
в бевитиэтажном доме на седьмом этаже можно было увидеть тело молодого человека, он даже не планировал просыпаться и покидать мир своих снов. дороги на улицах Новосибирска постепенно наполнялись пробками из машин. будний день, в это время многие люди спешат к себе на работу. Но утро наших героев началось не самым лучшим образом, ведь их работа не такая, как у всех, она требует много внимания, сил и денег, и не факт, что ты сможешь найти здесь своё призвание. Но наши ребята знают, на что шли, и можно сказать. герои нашей истории- известные личности, они - блогеры.
пля остался час, где Макс
вот так начался день наших друзей. они собирались спустя несколько месяцев в долгожданный отпуск в город где круглый год царит солнечная погода, это - Таиланд.
обеспокоенный Леха прямиком помчался в спальню своего друга, которая находилась этажом ниже.
Распахнув дверь в комнату своего друга Макса, Лёха, на лице которого читалось обеспокоенность его глаза выдавали сильное внутренне волнение, произнёс:
пля Макс ты че спишь нам в аэропорт надо вставай. ты почему будильник не поставил, ты же знаешь, что у нас сегодня вылет. нам скоро ехать надо я не хочу что бы все повторилась как в прошлый раз.
полосоный макс спросил.
сколько время?леха. 6 30 мы должны быть в аэропорту, у нас вылет в 8 30
макс. щас еще 5 минут
леха. я тебя бужу 30 минут какие 5 минут. Если ты сейчас же не встанешь, то можешь забыть об этой поездке и обо всех всем что ты плониравал снять в Тайланде. Удачного сна, идиот, - со злобой произнёс он.
Лёха понимал, что Максим ценил своё время и силы, и Макс понимал, что он ни в коем случае не должен оставить зрителей без контента, а себя без удовлетворения своих же желаний