Пей гуляй мужик пропивай что есть
Как ты не пахал мужик обносился весьСектор Газа _ Гуляй мужик
Дюк стоял в очереди среди множества людей магазин был освящен одной лампочкой люди в обмотках или в аналогах костюмов стояли в очереди и делились слухами «женщина ты слышала новость пиво то опять подорожает ! »
Женщина отвечала женщине в платке « опять что их черти зажарили ! Пиво мои муж что зря пол жизни на них работал а теперь приходит домой каждый день пиво и скандалы я уж думаю сдать ребенка в приют моиры »
« Нечего там ребенку делать » вмешался бородатый мужчина с шоколадосодержащей плиткой в руках « я там вырос точно тебе говорю мать »
Другая женщина говорила другой женщине « вот проведи этот ритуал перед едой и любимый к тебе вернется »
Пьяный мужик пел Сектор Газа
Другой мужик говорил ему заткнуться а третий слушал « колхозный панк » Дюк стоял в очереди и заглядывал то в телефон то в наручный планшет то в нейроинтерфейс в глазах .Очередь за хлебом была долгая вообще Преторианцев боялись а тут стоял один поэтому надо было сохранить иллюзию порядка . Дюк хотел купить чипсы и пива а еще заказать пиццу пеперони с халапеньо и медом сегодня было за что он уже 5 лет гоняет на своем Ктм 1290 adventure а все начиналось с Jawa 680 . Мужики за магазином дрались но полиция их быстро успокоила . Дюк шел по снежным улицам их заметало снегоуборщики работали день и ночь в Среднем Городе снега еще больше он шел в черной экипировке и своих черных берцах по мягкому снегу . И тут на него напали 10 человек « самоуверенно » подумал Дюк. И достал свои черный Калашников с барабанным магазином и пока они не успели понять что произошло 5 из них уже были мертвы он прострелил голову , руки , ноги , коленки.
« Это ты Торч друг Мутного ? »
Торч с разбитым в кровь лицом и кровью на снегу попытался вырываться и попал прямо в берец Дюка который ударил ему в начале в живот потом в руку потом в шею затем еще раз в живот в руку и шею и еще контрольно прямо в лицо тяжёлым военным берцем.
« я я я ненн кеее беййй меня я это не хотел делать ячч за дозу снее су мне сказали мши ищи чёрного волка в среднем городе мои люди ты их убил ты убил момму и мосу ты убил иаблекту и таблетку я все скажу ».
Дюк медленно достал из кобуры пистолет ТТ
И сказал « видишь эту милую вещь я имею полное право убить тебя прямо тут за нападение на Преторианца можно получить пожизненный срок будешь вечно спать около параши или я убью тебя в городе много трупов бушет эпидемия ты правда думаешь то что твой труп очередного наркомана умершего на морозе для кого то ценен ? »
Он выстрелил и сделал нимб из пуль около головы Торча .
Торч кричал он не ненавидел громкие звуки .
Его банда в ужасе убежала .
« ты идешь со мной торч в участок преториата и ты мне ВСЕ РАССКАЖЕШЬ »
«Дюк не на дор не дор»
Молил Торч но было уже поздно .