Музыка начала стихать и парень нехотя отстранился от моего тела, демонстрацивно осматривая его сверху вниз. Его взгляд говорил о многом, было видно что он восхищается и не может наглядеться, смотря на меня. Чувство перевозбуждения стало потихоньку угасать, но это не мешало нам смотреть друг другу в глаза до полного завершения песни. Он докоснулся до моей щеки, поглаживая её тыльной стороной пальца, пытаясь вызвать более широкую улыбку на лице. Я не могла держать все всебе, ведь теперь не нужно было этого делать, а наоборот, выплёскивать всё то, чего не могли долгое время.
- Спасибо, Валера.. - коротко сказала шёпотом я.
Парень не сдержался, и улыбнулся во все тридцать два зуба, старясь вновь не накинуться на меня. Это выглядело как радость маленького ребёнка, которому родитель подарил машинку его мечты, вскоре осуществившуюсю в его день рождения. Я сама была в таком же состоянии, но переизбыток любви уже стал ломить меня с ног, что и заставило пригласить Турбо обратно в дк. Он согласился, и гордо взяв меня за руку, повёл прямо к зданию, попутно не отрывая глаз от округи. Мы шли спокойно, но сила хвата его руки заставляла улыбаться, не переставая, за что я сжала свою руку в ответ, дабы не игнорировать парня.
Дойдя обратно в раздевалку, пацан аккуратно снял с меня куртку, и отдал её вместе с моей сумкой вахтерше, а уже потом стал раздеваться сам.
После церемонии с одеждой, Валера вновь взял меня за руку, помогая мне подняться наверх по высокой лестнице, тем же временем поправляя мою выпавшую прядь волос за ухо.
- В следующий раз только попробуй волосы распустить. - спонтанно выдал парень. - Я тебе лично буду пучок заплетать на голове, если тебя так тянет попасться в руки таких людей как насильники.
- О чем речь? - удивилась неспокойному тону я.
- Ты не понимаешь? А если тебя за волосы схватят и в машину утащат? Нет, родная, я этого не допущу, и не посмею допустить.
- А, ты про это.. Я забыла заплестись когда убегала из дк.
Парень промолчал, не став продолжать этот разговор дальше. Тот лишь повёл меня к универсаму, дабы не стоять вдали от своих. Они приняли нас с удивленными лицами, но одновременно такими улыбчивыми, что казалось, что наше перемирие было для них неимоверным счастьем. Но не обращая на это внимание, мы с Валерой быстро вошли во вкус, и начали танцевать под новую музыку, дающую нам довольно приятную энергию. Всё это время мы провели незабываемо, но медляков больше и помине не было, что очень огорчило и меня, и Турбо, однако мы так наслаждались движениями друг друга, что даже иногда переходили границы сближения в общественном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || Ꭲуᴩбᴏ
Fanfiction(Заморожен) Хотите поддержать автора или узнать о новостях по фф? Тогда залетайте в мой тгк: 📚Archi_spoknass Прошло ли то время, когда нужно бояться самого себя? Ответ - нет. Главная героиня раскроется очень эмоциональной и истерической девушкой...