...

49 5 0
                                    


***

яркая вспышка, за тем темнота в глазах, после мигалки и вой серен.
Макс сидит в больничной палате, крепко сжавши чужую руку в своей. он просит всех, кого можно оставить Лешу в живых. в том ДТП пострадали все, кто был в автобусе. люди в машине из-за которой то и случилось сие происшествие вообще не выжили.
Максим отделался переломом руки, Леша же пострадал намного больше. раны глубокие, ушибы и в некоторых местах ожоги. благо спасти хоть удалось, но стан парня оставляет желать лучшего. намного лучшего.

черноволосый открывает глаза и осматривает всё. адская боль по всему телу заставляет парня прошипеть. Максим смотрит на своего мальчика красными, заплаканными глазами, он понимает, что Леша жив и не всё потерянно.
— Мась, что со мною? — спрашивает парень, хриплым голосом, смотря на потолок, голову повернуть не может, ибо очень болит шея.
— всё плохо. ты сильно пострадал в той аварии. врачи боролись за твою жизнь три дня. удалось тебя спасти, но ты по-прежнему в плохом состоянии.– прямо говорит Максии с новой силой плачет .
— я не помню никакой аварии, о чём ты?
— говорили, что некоторые события из жизни ты мог забыть. мы ехали в автобусе ночью…– Леваков всхлипывает, протирает очи.– на встречу с бешенной скоростью ехала машина. водитель сильно вывернул руль и вот… десять погибших, машина та горела, огонь был и в автобусе. это было ужасно, я всё видел своими глазами.
с глаз Леши начинают течь слёзы, от понимания того, что был он на грани со смертью.
— я…я буду жить? — молвит Леша дрожащим голосом.– позови врачей.
— сейчас, сейчас. — Максим выходит с палаты, через минуту возвращается с врачами.
— с ним всё нормально? ответьте пожалуйста положительно, прошу вас! — смотря на не частый пульс, спрашивает черноволосый.
он не получает ответ, лишь наблюдает за действиями врачей.
— Леш, мальчик мой! дыши, прошу тебя. не оставляй меня одного, слышишь? — Максим снова начинает рыдать. он опять сжимает руку Леши, надеется, что всё хорошо будет.

— он слишком слаб. нам уже не удастся помочь ему. сделали всё возможное для этого. вы можете пройти к нему.– говорит мужчина, смотря на парня, который как осиновый листок тремтить. Максим поворачивает голову к врачу и кивает.
— Леша! я не хочу верить в их слова! ты будешь жить, обязательно! я не хочу терять такого прекрасного мальчика как ты. ты нужен мне, очень сильно нужен. я тебя очень сильно люблю, не представляешь как.– голос дрожит, руки поглаживают чужое лицо. Леша молча лежит, он понимает, что ничего ему уже не поможет. у него совершенно нет выхода.
— Мась…я тоже люблю тебя, и буду любить дальше, только тихо. прошу, не делай с собой ничего после моей смерти. я всегда буду рядом, буду помогать тебе с того света, буду твоим ангелом хранителем. прощай.– после слов парня аппарат начинает издавать писк, ужасный писк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ангел хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя