сон?

967 18 9
                                    

Проснулась ты в больнице, рядом были братья и мама. Когда ты открыла глаза ты увидела плачущую маму и спящих братьев у больничной койки.
-Где я?
-Дочь! Т/И!
Тут подскочили мальчики и сразу позвали мед сестру.
-Как ты дорогая? спросил Вова.
Разговаривать ты пока не могла.
Пришла мед сестра и вывела всех.

С  этого момента прошло 2 недели.
Пацаны и подруги все чаще навещали тебя, приносили конфеты и цветы.
-Так расскажите что случилось, почему я тут? Сколько раз у родителей спрашивала но молчат же.
-Малышка.. все сложно.
Ты напряглась от слов Вовы.
- Что случилось? Прерывно спросила ты.
-Да расскажите ей, она 2 месяца в коме была!
крикнула Наташа.
-Наташ.. ну зачем? спросил Вова с разочарованием.
-Она должна знать все! Она не маленькая девочка да и не глупа! Раз не хотите я расскажу сама.
-Милая, когда ты была у себя дома ты уснула и пьяные родители устроили пожар, спастись они спаслись но тебя они оставили в огне. Мимо проходил Валера он увидел в твоём окне огонь и рванул в твою квартиру.
Он почти вынес тебя из огня но надышался и потерял сознание.
-У меня нет слов... я не могу поверить.
В эту минуту вошли родители, пацаны встали вокруг твоей койки загораживая тебя от них.
-Лампа, дай руку,встать хочу.
Ты вышла из за спин друзей, двинулась в сторону родителей а по бокам встал Вова и Зима.
-Доченька, чего же ты встала?
-Доченька? К черту эту твою любезность! Ты бросила меня в огне чтобы спасти свою пьяную голову! Да какая ты мне мать после этого?! Не смей ко мне приближаться, вы мне больше не родители. Уберите их!
Вова и Зима аккуратно попросили их уйти.
-Доча! Это неправда! Я хотела спасти тебя, хотела!!

Ты села на койку поджимая ноги, слезы пошли сами по себе, то-ли от обиды то-ли от зла.
Марат и Айгуль сели рядом  и обняли тебя.
-А где Турбо? Я его не видела.
-Он сказал что не будет приходить, ему стыдно что он не спас тебя и ты попала в кому.
-Пиздец.
-Т/И! сказал старший брат.
-А как по другому?

Ты попросила чтобы все вышли и братья остались.
-Сколько мне лет?
-16
-В смысле? Я же взрослая, живу в Нью-Йорке.
-Малых, какой Нью-Йорк?  спросил Адидас.
-Я уехала с Казани в Нью-Йорк потом мне пришло письмо от вашего отца и я приехала сюда, ты сказал что Айгуль вышла в окно. У меня был парень! Все было как в реальности ! Я клянусь!
-Совсем головой поехала. сказал Марат смотря на брата с ехидной улыбкой.
- Я тебе щас тресну!

-Мда... позовите сюда турбо, я хочу с ним поговорить.
-Он не придёт.
-Я сказала позовите!
- Т/И...
-  Я щас сама пойду к нему!
-Да ладно, завтра придёт.
-Хорошо

от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя