Часть 1

60 3 2
                                    

Ацуши был связан. Его запястья были плотно обхвачены черными лентами. Связанные руки были зафиксированы на изголовье кровати, так что теперь напряжение в мышцах было как никогда сильным.

Глаза тигра так же были закрыты Рашемоном. Он был настолько плотным, что Накаджима не мог увидеть даже очертания вокруг себя. Впрочем, и в спальне царил полумрак- чарующий и томный, почти романтичный.

Связанный человек априори считается беззащитным. Он теряет часть своих сил и становится особенно уязвим перед внешним миром. Иногда это страшно. А порой это возбуждает. Все зависит от ситуации. В любом случае, Акутогава хорошо знал, что еще никто и никогда не видел Ацуши таким. Рюноске знал. что в обычном состоянии она равны по силе, но еще он знал, что Ацуши сам хочет быть слабым именно рядом с ним. и это пьянило покруче любого вина, которое они недавно пили. Акутогава сглотнул. На его лице выступила испарина, сердце и так стучало по ребрам, словно решив выскочить из груди. В этом случае оно бы упало на лежавшего с раздвинутыми ногами Ацуши. Рюноске мотнул головой, выкидывая из нее глупые мысли, а потом посмотрел на Ацуши. Тот приоткрыл рот, из которого уже немного текла слюна, щеки были порозовели от выпитого алкоголя, а губы трепетно подрагивали.

После года отношений они прекрасно знали о предпочтениях друг друга. Ацуши сам настаивал на таком,а Акутогава вовсе не был против этого, ему нравилось, что тигр хочет быть перед ним таким.... таким.... 

Истинный восторг.

Кадык дергался каждый раз, когда нижний сглатывал слюну. Грудь в россыпи следов от засосов и укусов особенно манила взор. Соски были невероятно твердыми, Акутогава уже успел их потерзать своими руками и языком, а теперь он просто смотрел.

Взгляд упал еще ниже на плоский живот, пупок и ниже. Все это это Рюноске давно изучил не только взглядом, но и руками, губами и языком. Но все равно продолжал любоваться, будто увидел впервые. Возбужденный члек Накаджимы- красивый, небольшой, ровный, с темной головкой,- покачивался в такт, то и дело касаясь живота и оставляя влажные следы.

Акутогава выдохнул через рот. Его собственный член плавно входил в растянутый вход. Плотное колечко мышц так крепко обхватывало член, что хотелось с ума и скулить от наслаждения. Там Ацуши всегда был особенно чувствительным. как и в районе сосков. Акутогава давно подробно изучил все его эрогенные зоны, он лучше всех в мире знал. как заставит Ацуши кричать от восторга, умоляя его трахнуть, как заставить его кончить. или как заставить его просто выпасть из реальности и отключиться в послеоргазменной неге.

Он обхватил руками бедра Ацуши и немного поменял угол проникновения. Накаджима выдохнул и прикусил нижнюю губу. Так сексуально. Акутогаве это нравилось, нравилось видеть его таким, нравилось брать его за волосы, когда тот сосет его член, до безумия нравится, когда Ацуши активирует свою способность и выпускает лишь уши и хвост, за который Акутогава любит его держать, усердно тереть его основание, заставляя кончить только от этого.

Рюноске чуть дернул его на себя. Член Ацуши вновь покачнулся, он заскулил, должно быть ленты слишком сжали его руки, но попыток вырваться не было. Внутри него было так влажно от смазки. Ацуши обхватил длинными ногами его талию, так что Акутогава смог освободить одну руку и накрыть ее горячий член своего парня. Сперва он провел по нему пальцами, заставив Ацуши застонать, а потом чуть сжал его ладонью.  Акутогава облизал губы. Шальная мысль пришла ему в голову, которую он тут же захотел воплотить в жизнь. Он скользнул пальцем вниз, к своему члену, собрал капельки смазки и толкнулся им внутрь, растягивая еще больше.

-Аа...ах

Вряд ли Ацуши ожидал подобного. Он заерзал, словно стараясь избежать дополнительного проникновения, даже бедра подкинул, но в итоге это помогло Рюноске ввести палец глубже. Было невероятно тесно. И странно- вот так водить пальцем вместе с членом.

Акутогава , вновь поменял угол проникновения. И судя по тому, что теперь Ацуши не скулил, а стонал в голос- член активно терзал простату. Замечательно. Акутогава накрыл такие любимые губы, сминая их в поцелуе.  Тут на голове у Ацуши появились уши, а из за спины выглянул полосатый хвост. Акутогава разорвал поцелуй, перевернул тигра на живот и размашистым движением снова вошел на всю длину. Хвост, который он уже обхватил своей рукой, натянулся струной, а изо рта младшего вырвался полу стон, поля мяуканье.

Ацуши распахнул рот, отчаянно пытаясь поймать воздух, задыхаясь и не имея возможности хоть что то сделать. При этом всем Акутогава ни на миг не прекращал трахать его.

Акутогава отпустил хвост. Толкнувшись пару раз особенно сильно, он кончит прямо внутрь Ацуши. В ушах начало шуметь от шквала ощущений, поэтому он толком не услышал громкое стоны Накаджимы. Уже потом он заметил, что постельное под Ацуши забрызгано спермой. Это он кончил во время того, как я надрачивал его хвост, или когда кончил в него? 

Любопытно.

-Акуто...гава- выдохнул Ацуши хриплым голосом- это было.....здорово...особенно пальцем- на тот момент черные ленты уже отпустили его.

-Ты в порядке?-поинтересовался Акутогава.

- Очень

-Очень в порядке?

-Ага.

Акутогава улыбнулся. Не каждый вечер им удается так хорошо провести время.

КОНЕЦ.


🎉 Вы закончили чтение Истинный восторг. 🎉
Истинный восторг.Место, где живут истории. Откройте их для себя