25 Глава

17 1 0
                                    

"День свадьбы. 23 ноября. Мальдивы"

Я была полностью готова. Роспись как и сам банкет проходили в одном месте. У нас будет выездная регистрация. Мне безумно волнительно. Я и рада, но в тот же момент мне грустно. Родители не смогут присутствовать на свадьбе. Ведь им никто говорил. 

Мы с девочками сели в белый автомобиль, украшенный цветами и шарами. Парни давно уже уехали на место. Через 20 минут мы приехали в красивое здание. Мы вышли, нас встретили парни, Джош и Кио. Мы прошли к дверям, как я поняла банкетного зала. Двери открылись. Дорожка из лепестков роз была устлана до Пейтона, рядом с ним стояла стойка регистрации и сам регистратор. Я встала в начале дорожки. Мне было волнительно. 

Справа мою руку берут в чью-то горячую мужскую руку, и берут её в кольцо. Я поднимаю голову, стоит мой папа. Моей радости просто не было предела. Я улыбалась как чеширский кот. Мы направились прямо к Пейтону. Дойдя до небольшой лестницы, мы поднялись и папа передал меня Пейтону, перед этим он обнялся с ним и пожал руки со словами: "Пейтон, сын, береги мою дочь. Я доверяю её тебе". Папа отошел и сел на своё место.

Началась церемония.

Регистратор: Добрый день, уважаемые новобрачные и гости!

Сегодня, 23 ноября 2023 года ,  вступают в брак Бейкер Мия  и Мурмаер Пейтон.  Уважаемые невеста и жених!Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни.  Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец.  С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей.Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным. Прошу ответить Вас, невеста.

 
Мия:  Да.


Регистратор:  Прошу ответить Вас, жених.


Пейтон:  Да.

 
Регистратор: С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется.  Подойдите к столу регистрации и своими подписями скрепите ваш семейный союз. 

Мы подходим с Пейтоном, чтобы расписаться. Пейтон ставит свою подпись, а после него я.

Регистратор: Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами. 

Пейтон берет два кольца. Одно отдает мне, а другое оставляет себе. После он одевает мне кольцо. А следом я одеваю его кольцо ему.

Регистратор: В полном соответствии с Семейным Кодексом, согласно составленной актовой записи о заключении брака, скреплённой вашими подписями, ваш брак регистрируется.Объявляю вас мужем и женой. Ваш брак законный. Поздравьте друг друга поцелуем.

Пейтон целует меня так страстно, как будто мы видимся в последний раз.  Гости начинают счёт.

Регистратор:  Дорогие супруги! Дорогой любви вы пришли к нам, соединив свои судьбы семейным союзом. Отныне вы - муж и жена. Сохраните дар первых счастливых дней и пронесите их чистоту и верность через долгие годы жизни. Не растеряйте свою любовь среди жизненных неудач и суеты. Пусть ваше счастье будет светлым и чистым, как весеннее небо; долгим, как вся ваша жизнь, и прекрасным, как ваша большая любовь.Сегодня вам вручается ваш первый семейный документ – свидетельство о заключении брака.  Пожалуйста – ваши паспорта.  Сегодня, в этот торжественный день пришли поздравить вас самые близкие и дорогие люди. Дорогие гости, пожалуйста, присоединяйтесь и вы к нашим поздравлениям.

Все встают и подходят к нам, вручают цветы и обнимают. После поздравлений мы принимаемся праздновать.


Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя