Я встретил вас - и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое -
И сердцу стало так тепло...Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в насЧитал Валера стихи для той, которая была ему очень важна, для той, что дарит ему радость, спокойствие и умиротворение. Читал Валера стихи для своей Т/и. Она же в этот момент не перебивала его, слушала внимательно, запоминая каждую строчку, сказанную Валерой.
Ребята уже месяц живут в Москве. У них нет никаких проблем, никто их не беспокоил. Слава нашёл себе работу, дабы обеспечить своего младшего брата и его девушку. Валера тоже не сидел просто так, он никак не мог найти ту работу, что не будет вызывать у него негативные эмоции. Т/и же доучивалась в колледже. Дни шли, каждый день был похож на предыдущий. В один день Слава привёл в дом девушку, что была чуть старше Т/и. Общительная, добрая. Девушки хорошо сдружились и часто ходили гулять. Т/и одна не ходила гулять, а парни были очень заняты, чтобы сходить куда-нибудь далеко погулять, лишь во дворике у дома. Девушку кстати звали Полина. У неё было очень много друзей, отшибленных на голову. Поля на их фоне старалась казаться цветочком, но иногда было настолько скучно, что крыша у неё тоже слетела. Т/и было весело в компании парней и девушек, которые с радостью приняли девочку. Ребята компанией наводили суету. Валера не был рад таким друзьям своей девушки (я не помню сводила я их или нет, пусть будет так хахахах).
В какой-то вечер девочки остались одни дома, Валера с братом ушли в ночную смену. Девушки такой момент не теряли и решили устроить пижамную вечеринку в двоём
Полина: Максик недавно спрашивал про тебя, сказал, что слышал про тебя, но лично не был знаком
(Максик-Максим, парень который был в их компании. Его отец был группировщиком, поэтому сам мальчишка часто использовал всякие понятия
- что спрашивал?
Полина: говорит, что ты месяца полтора назад главаря какой-то группировки убила - Я напряглась, что Лис мог наплести всем.
- никого я не убивала, автокатастрофа, ничего больше_____________________
К сожалению глава маленькая, всех люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра хади Такташ, подруга универсам
Fantasyдевочка с детства дружит с уличными пацанами, не думаю, что это приведёт к чему-то хорошему, но никогда не поздно всё оставить и уйти жить спокойно.