Часть 1

1.6K 47 13
                                    

Стоя под тёплым апрельским ветром, яро окутывающим всех собравшихся на этой улице, жители выжидали появления той самой неповторимой женщины, являющейся эталоном красоты в штате Массачусетс. Своё собрание она решила провести в Плимуте, хотя выбор был велик, но именно к этому городу она относилась по-особенному, ведь всё детство провела именно здесь.

Люди были готовы выложить красную дорожку для этой особы, лишь бы обратить на себя её внимание. Мужчины в чёрных костюмах, очках и с наушником в ухе окружали многоэтажное здание, где и должно было пройти собрание. Ровно в два часа дня, когда солнце начало уже припекать головы народа, желающего увидеть эту диву в реальности, а не на экране, чёрный тонированный лимузин подъехал к зданию в сопровождении двух машин. Толпа начала громко выкрикивать имя светловолосой женщины, которая элегантно покинула машину и направилась к главному входу в сопровождении двух охранников. Аллен Дуэль — так звали эту обворожительную даму, была облачена в фирменный костюм, пошитый личным портным. С высоко поднятой головой она шла, не оглядываясь на крики и вспышки камер, цокая каблуками по асфальтированной дороге.

Эту высокую зеленоглазую женщину знали не понаслышке. Журналисты постоянно пытались перехватить её на улице, в кафетерии, лишь бы задать несколько интересующих их вопросов, но Аллен Дуэль была непреклонна. Всё началось с того, что после смерти родителей, которых она в какой-то степени ненавидела, несмотря на то, что всегда получала желаемое, была любима и всем обеспечена, было оглашено завещание, в котором ей передавалась сеть крупных магазинов косметики Della Lux. Они были раскиданы по всему штату Массачусетс, что приносило неплохую прибыль. Несмотря на то, что косметика была дорогой, она была качественной, и даже сама Аллен, ознакомившись с делами своей семьи, начала принимать участие в производстве.

В свои 18 лет, когда она пошла учиться в Плимутский Университет в адвокатуру, Аллен даже подумать не могла, что семейное дело передадут именно ей, а не её брату Сэму, хотя обычно мужчины правят масштабными сетями и компаниями, а женщины берут на себя ответственность за документы и всякие мелкие поручения. Но Элис и Стефан Дуэль не смогли смириться с выбором сына, который вместе с женой и маленьким сыном, отказавшись от наследства, покинул штат и отправился в Индонезию, не оповестив о конкретном местоположении. Вся надежда была на единственную дочь. К моменту смерти родителей, Аллен окончила университет, но так и не сумела себя показать в качестве адвоката, забросив диплом куда подальше, взяв бразды правления сетью в свои руки.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя