Никогда не знаешь, для чего тебе даётся человек. Почему Вселенная свела тебя именно с ним? Судьба это или очередной жизненный урок? Что принесёт эта встреча? Боль, счастье, любовь?
***
Прошло два дня и за эти дни не произошло ничего удивительного. Я училась, приходила домой и заваливалась сразу спать. Валера несколько раз подходил ко мне поговорить, на что я коротко и ясно отвечала, что всё кончено. Но на самом то деле хотелось кинуться к нему в объятия, прижаться всем телом и поцеловать, снова вдохнуть его запах, который сводил меня с ума.
Я однозначно привыкла к нему, но он предал меня. Мне осталось отучиться и сдать экзамены, после чего я уеду обратно в Москву на учёбу в институт. Не понимаю почему нельзя было просто, чтобы бабушка переехала к нам, если родители знали, что я хочу поступить именно в Московский педагогический институт иностранных языков им. Мориса Тореза.
Айгуль говорит, что после расставания я сама на себя непохожа.
Подруга всё время рядом и всячески пытается поддерживать.
Родители естественно тоже переживали, я почти не ела, не выходила из комнаты. Можно сказать это расставание меня морально убило. Но как же я надеюсь, что это не конец.***
Не знаю как Айгуль удалось вытащить меня на улицу, но у неё получилось.
–Ну не грустиии. Давай отвлекёмся на время.–говорила подруга.–пошли в парк.
–Пошли, пошли.–натянула улыбку я.
В парке мы покидались снежками, покатались на ледяной горке. Я и вправду на время забылась. Вдалеке мы увидели парней, это оказались Марат, Пальто и Зима.
–Привет, девчонки.–поздоровался Вахит.
–Привет.–ответили мы.
–Чё детство заиграло в одном месте?–решил поинтересоваться Зима.
–Пошлите может в качалку?–предложил Марат.
–А где Турбо?–напряжённо спросила я.
–Да без понятия, со вчерашнего дня шляется где-то.–сказали парни.
Внутри поселилось некое чувство тревоги.
–Ну пошлите.–согласилась я.
В качалке мы просто сидели с парнями и разговаривали по душам. Вахит как обычно выдавал свои шуточки. Разошлись мы часов в 5 вчера. По приходе домой я немного поела, через силу сделала уроки и завалилась смотреть кассеты, дабы откинуть мысли.*у парней*
–Валера, ты просто ИДИОТ.–чуть ли не кричал Марат.
–Да знаю я, но я правда люблю её.
–Любил бы–не вёл бы себя так.–проговорил Вахит.
–Вот, вот.–поддержал Вахита Марат.
–Вы поможете мне её вернуть?–спросил Валера.
–Ты конечно прости, но вряд ли она вернётся. Ты предал её.–сказал Марат.
–Дважды.–напомнил Вахит.–слушай, ты конечно мой друг, но я не буду помогать. Кто тебя знает, вдруг ты опять ей боль принесёшь?
–Ясно всё.–отрезал Валера и ушёл.
–Может у него месячные?–хихикнул Зима.*у Гели*
По дороге в школу так получилось, что в автобусе я ехала с Ромой. Иронично, не правда ли?
–Привет.–поздоровался тот.
–Привет.–ответила я.–ты куда собрался?
–По делам, а ты в школу?–поинтересовался Колик.
–Ага.
–Не хочешь погулять сегодня?–предложил тот.
–Пошли.–согласилась я. А почему бы и нет? Отвлекусь хотя бы.
–Так быстро? Даже не будешь упрямиться?–удивился Рома.
–Не буду.–улыбнулась я и вышла из автобуса.
Школьный день прошёл без сюрпризов. Я рассказала Айгуль, что сегодня снова иду гулять с Коликом.
–Ты серьёзно? Я ему как-то всё-таки не доверяю. Будь аккуратна.–сказала подруга.
–Да нормальный он.–ответила я.Возле автобусной остановки, меня ждал Рома. Всплыли мысли, как меня также встречал Валера. Так, прочь глупые мысли. Не хочу о чём-то думать.
Рома протянул мне пломбир.
–Ты хочешь чтобы у меня ангина появилась.–улыбнулась я.
–Нееет, можешь дома съесть.–улыбнулся Рома.
–Спасибо.–поблагодарила я.
–Как у вас с Валерой?–не вовремя поинтересовался Рома.
–Я не хочу о нём разговаривать.–сказала я.
–Ладно, как скажешь.
Во время нашей прогулки Колик открылся мне с другой стороны. Он весёлый, добрый, не такой каким я его представляла после того случая, но полностью довериться я боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные, но мы вместе
Romanceизменено:прозвучит глупо, ведь это моя история, но к прочтению не советаю Кто же знал, что всего один переезд перевернёт всю её жизнь