4 глава

7 1 0
                                    

Я проснулась от того, что мне было холодно. Открыв глаза, я увидела, что окно в комнате было открыто. Емае, как я могла забыть его закрыть? В голове стучало, как будто там проходил парад, и я еле помнила, что произошло прошлой ночью. Головная боль была настолько сильной, что мне хотелось закричать на всю квартиру: "Аааа, я умираю!" Но отца всё ещё не было дома, и, хоть мне было наплевать на его отсутствие, я не могла избавиться от чувства вины за прогулы.

Я схватила телефон и набрала номер Ирины Геннадиевны, сообщив ей, что заболела и не смогу прийти в школу. Конечно, она поверила, ведь я никогда не прогуливала. После этого я включила кофеварку и пошла одеваться. Нужно было развеяться, прогуляться и купить что-то поесть. А то Настя снова будет орать, что я взяла что-то без её разрешения и начнет нести всякую чушь.

Из одежды я выбрала вязанную белоснежную кофточку и светло-голубые джинсы, а сверху накинула светло-коричневое пальто. На улице было довольно прохладно, и мелкий дождик капал на мои блондинистые волосы. Где-то поблизости два кота резвились, играя между собой. "Ех, если бы у меня была своя квартира, я бы их забрала к себе", - подумала я с тоской. Но, увы, я шла на красный диплом, и, надеюсь, в будущем найду высокооплачиваемую работу. Хотя, может, стану бухгалтером, как моя мама. Но моя настоящая мечта — это театральная карьера. Мне очень нравятся кино и театры, и я мечтаю выступать на сцене и сниматься в фильмах. Однако родители посчитали это полной ерундой и сказали забыть о мечте стать актрисой.

Зайдя в магазин, я купила немного продуктов, ведь денег у меня было не так много, и два пакета мокрого корма для котиков. Выйдя на улицу, я подошла к тому подъезду и высыпала корм. Котики подбежали и начали с жадностью кушать.

Как же мне было обидно, что у них нет дома! Просто обидно, понимаете? Их обычно топят или выбрасывают на растерзание собакам. За что они так страдают? Они не виноваты в том, что оказались на улице.

В этот момент на телефон пришло сообщение от Риты:

- Наша святошенька прогуляла уроки, ай-ай-ай! Пойдём гулять?

- Пошли, я как раз на улице, встретимся возле подъезда, - ответила я и выключила телефон, направляясь к её дому.

- Привеет! - протянула Рита, обняв меня.

- Приветик! Ты сегодня вышла намного раньше, чем обычно. У нас что, праздник? - смеясь, спросила я. Рита закатила глаза, и мы начали гулять.

Она что-то рассказывала, но я не слушала её. Мысли о вчерашнем разговоре с Кисловым не покидали меня. Как он меня защитил от того мужика! Хотя, может, он просто из вежливости отогнал его. Может, ему всё равно на меня? А может, я ему нравлюсь? Стоп, ненене. Почему мне не всё равно? Почему я вообще о нём думаю? Разве мне не должно быть всё равно?

Из Риткиной болтовни я вдруг уловила фразу про кастинг. "А вдруг это мой шанс?"

- Подожди, что ты говорила про кастинг? - спросила я, останавливаясь.

- Да там в кондитерской Кудинова кастинг на русалку для рекламы, а что? - спросила Рита, приподняв брови.

- Я мечтала попробовать стать актрисой или что-то вроде этого, - сказала я, и вдруг почувствовала прилив радости, как маленький ребёнок. - А во сколько приходить? И когда?

- На 7 вечера в отель, я тебя отведу, - сказала она с энтузиазмом.

Мы продолжили гулять, и когда на часах стало 6 вечера, мы пошли выбирать мне наряд. Я должна выглядеть идеально и вызывающе — так говорит Рита. Хотя я понимала, что многие модели проходят кастинг, я готова была на всё, чтобы осуществить свою мечту!

Мы заглянули в несколько магазинов, и Рита помогала мне выбирать наряды. Она подбирала платья с яркими цветами и откровенными вырезами, а я всё время сомневалась. В конце концов, я выбрала элегантное платье, которое подчеркивало фигуру, и Рита восторженно кивнула.

- Вот это то, что нужно! Ты будешь выглядеть потрясающе! - сказала она, улыбаясь. Я чувствовала, как волнение нарастает. Это был мой шанс, и я не собиралась его упускать.

Когда мы вернулись к её подъезду, я посмотрела на часы. Время летело слишком быстро, и вскоре мне нужно будет готовиться к мероприятию. Я старалась успокоить себя, но сердце колотилось от волнения и ожидания. Это была не просто встреча, это был шанс, о котором я мечтала.

Иван Кислов -противоположные.Место, где живут истории. Откройте их для себя