Глава 2. У меня есть брат?

472 13 1
                                    

- В КАЗАНЬ? Я НЕ ХОЧУ МАМ. У МЕНЯ ТУТ ВСË, ДРУЗЬЯ, ОДНОКЛАССНИКИ. ДИМА.
- Хочешь, оставайся, но такого отношения со стороны твоего отца я не потерплю. Если не хочешь - одна поеду.
- мааам пожалуйста.
- дочь нет. Я ВСË сказала.
- пиздец - крикнула я так, что разбудила ПАПУ И ЕГО МОЛОДУХУ.
-кхм, кхм, а вы чего это так рано?
- Так, Серёжа, я ВСË поняла, скандалить я не буду, но сейчас же уезжаю. но как сейчас, завтра, сейчас билеты куплю. Я не буду расспрашивать, почему, зачем, как, кто это. Просто молча уеду. Дочь сама решит оставаться с тобой или уехать со мной.
- Ты великая женщина - сказал Папа и уже хотел обнять маму.
- НЕ ПРИКАСАЙСЯ КО МНЕ - крикнула сразу мама. - Прощай.
- Маааам, я собралась. Я могу пойти прогуляться и могу сама билеты купить. - сказала я
- Вась, дочь, ты тоже уедешь? Может останешься?
- Пап, я не могу. Ты так с мамой погано поступил. Уже не знаю прощу ли я тебя или нет. Буду общаться или нет.
- Дочь.
- Пап, я ВСË сказала. - крикнула я и вышла из квартиры.
_________________________________________
- Здравсвуйте, можно купить билеты в Казань?
- да, конечно, сколько?
- 2
- с вас 20 рублей. - сказала мне продавщица.
- пожалуйста.- отдала деньги я, взяла билеты и направилась домой.
На улице холодно, морозно. Январь на дворе. Я решила прогуляться. Вдруг мне кто то закрывает глаза и рот. Ну я среагировала и дала локтем в нос кому то.
- Бляяять- крикнул знакомый голос.
- Дима, извини пожалуйстапожалуйста, я не думала что это ты. - извинялась я перед Димой.
- Ничего, зато я теперь точно буду знать что бокс проходил не напрасно.
Я занималась боксом 6 лет, с 10 получается.
- Дебил, блин, я же могла с испугу ещё пару раз врезать.
- зато в Казани без меня не пропадёшь.
- откуда ты знаешь? - поинтересовалась я.
- Мамы они такие. - сказал Дима.
- ах да, точно.
Дима проводил меня до дома.
- Пока Дима, надеюсь ты завтра меня проводишь на поезд? В 14:35 ?
- конечно- ответил Дима, мы обнялись и разошлись.
- Маам, я купила билет..... Здрасте. - сказала я девушке(ну не привет же ей говорить)
- Привет, - ответила она мне, - меня Катя зовут.
-Василиса. - сказала я ей.
- Так Катюша, мы завтра уезжаем, вы тут смотрите не ссорьтесь. ВСË таки я ещё люблю Серёжу, и хочу чтобы у него было ВСË хорошо. Если любишь, то отпусти.
- Маа, ты святая женщина. - сказала я.
- Так, ладно, всем спать, а завтра уже отъезд. Вещи собрала?
- да мам. - ответила я.
___________________________________________
Утро:
- Вась, проспали Вась, уже 12. Обед.
- мам поезд через 2,5 часа, успеем.
- вставай давай, успеет она.
Мы встали, покушали. Я накрасилась, красиво оделась. Мы встретились с Семьёй Семеновых - Дима и его родители.
На вокзале:
- ВСË, поезд подошёл, ну что? Вот и пора прощаться. - сказала мама.
На этих словах я первый раз заплакала при людях, при Диме.
- Маленькая моя, не плачь, мы приедем в гости еще- говорил Дима, обнимая меня крепко крепко.
- Пока, Дим, я буду скучать. Ты лучшее что случилось со мной в моей жизни.
- я тоже буду скучать. - проронил Дима.
Мы сели с мамой в поезд::
- Мам, я хотела тут у тебя спросить....
- Да-да?
- почему именно в Казань? - спросила я.
- дочь, ты уже выросла и пора рассказать тебе всю правду.
- таааак, слушаю - сказала я.
- Кхм. Ну вообщем. Помнишь, ты ВСË время хотела старшего брата? Это не спроста. Он есть у тебя.
- что? Шутишь?
- нет, на полном серьëзе. Я родом из Казани. Там я родилась и выросла. И в 16 лет я там забеременела.
- От кого? - перебила я маму.
- хуй его знает- ответила мама. - на дискотеке я была и перепила, а утром просыпаюсь в кровати с мужиком. Не помню ничего. Пока он спал я быстро оделась и убежала домой. Через 2 недели я узнаю что беременна. Я родила Мальчика. Заботилась о нём. Такой хороший, милый. Но вдруг я повстречала такого красивого, статного мужчину по имени Сергей. Влюбилась в него по уши. А он сказал : либо я, либо твой сын. Не готов я воспитывать чужого сына. Так что выбирай .
Вот я тупая дура и выбрала этого подонка. А сына, когда ему было 8 лет, оставила на соседку. Я переодически звоню ей. Она говорит что ВСË хорошо с ним. Ему сейчас 20 лет в декабре 21. Он мечтает со мной встретится, говорит, помнит меня, мою улыбку. Но я боюсь даже заговорить с ним.
- ну пиздец конечно. Отец мразь поганая.
- Это я виновата, Променяла ребёнка на такого....
- МАМ, С самого начала было тогда уже понятно что он тебя не любил. Если бы любил то воспитывал и чужого и своего.
- да дочь, права ты. Но вот так получилось.
- и ты его хочешь найти?
- Дааа - ответила мне мама.
- а как его зовут? - спростла я.
- дочь, я не хочу чтобы ты его и искала, не хочу тебя впутывать в эту историю, я заварила кашу, мне и расхлебывать. - ответила мама.
- Мам, ЭТО МОЙ БРАТ.
- Я сказала нет дочь.
_____________________________________

Зима Младшая. / ТУРБО Место, где живут истории. Откройте их для себя