35

5.5K 267 24
                                    

Ева.
Спустя четыре месяца.
— Я рада, что вчерашний ужин прошел хорошо, — улыбнулась я и потянулась руками к Владу. Я крепко обняла его за шею, а его руки сомкнулись у меня на талии. Мне нравилось, когда он прижимал меня к себе близко-близко. В груди становилось удивительно легко от тепла его тела и спокойного ритма сердца.

— Настя и Саша хорошая семья, — подтвердил Влад. В моей голове сразу всплыла картина двух молодых людей. Настя и Саша — пара, которая работала вместе с Владом. Совсем недавно они вернулись из Европы и узнав, что у Влада появилась девушка (которую он ото всех скрывал — это я узнала вчера!), решили пригласить нас в гости и познакомиться. После того... Инцидента прошло уже достаточно времени и мы вернулись в прежний ритм жизни. Несколько раз я побывала в офисе у Влада, познакомилась с его сотрудниками. Почти все из них были очень добры ко мне. Одна сотрудница Влада рассказала мне, что некоторым людям он запретил выходить из кабинетов до конца рабочего дня, ведь думал, что они могли сказать что-то плохое мне. «Они обычные сплетники. Весь коллектив уже ужасно устал от них» — твердила подчиненная Влада.

Я заметила, что все девушки в небольшом офисе были очень воспитанными и вежливыми. Никто не смотрел на Влада как на любовника, все относились к нему с уважением, что показалось мне очень приятным. Если люди его уважали, это значило, что он был хорошим боссом — так называло его большинство.

Месяц назад я сдала все экзамены в университете и хорошо окончила свой первый университетский год. У меня было много пропусков, но я старательно догоняла все, чтобы закрыть все вопросы своими силами. Меньше всего мне хотелось, чтобы Влад помогал мне с чем-то. Пару раз я засыпала прямо за столом, но просыпалась уже у Влада на руках: он нес меня в кровать, а после бережно укрывал одеялом, пока котенок (который, кстати, заметно вырос) мостился рядом со мной.

Сеансы у психолога проходили все реже и реже. Постепенно я приходила в себя и забывала тот ужасный период своей жизни, когда я узнала правду про своего отца. Себе я пообещала, что больше никогда не буду вспоминать о жизни с ним. Хорошо, что хороших воспоминаний было с ним мало — постепенно забывать его было проще.

— Когда-то ты просила меня найти твоего настоящего папу, — тихо проговорил Влад у меня над ухом, будто прочитав мои мысли. Я заинтересованно посмотрела на него и медленно кивнула, желая, чтобы он продолжил. — На самом деле, я уже давно нашел его, Ева. Он очень хочет встретиться и поговорить с тобой.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя