сынмин гулял по школьному коридору,парнишка прогуливал первый урок физкультуры,Ким думал *зачем мне эта физра..* и улыбался сам себе.
вдруг откуда не возьмись вылетает парень на вид старше кима,младший врезается в этого незнакомца,точнее наоборот...Ким падает на пол и ударяется каленомбоже,малой,прости!-испуганно произнес незнакомец,старший помог встать.
сынмин посмотрел на свое колено и увидел что оно разбито в кровь.
мальчик у тебя есть телеграмм?дай свой номер,на перемене я куплю тебе мазь с пластырем-парень держал младшего за руку
а..да конечно,записывай..-ким продиктовал свой номер.
я ли минхо,или же просто минхо,подойди к 37 кабинету,там есть лавочка,там и полечим тебя!)-минхо убежал оставив сынмина одного.Ким сразу пошёл к этому кабинету и присел на лавочку
*интерессно он правда придет,я его даже рассмотреть не успел..*-подумал паренек,через 20 минут прозвенел звонок на перемену,все вышли из класса а дверь оставили открытой,юноша зашёл в кабинет и сел за последнюю парту,сейчас в этом кабинете у Кима будет химия.через пару минут прибежал и минхо,он заглянул в класс и увидел темную макушку которая лежала на парте.
малой,я пришел,как тебя зовут хоть?-сказал парень в одно дыхание
ким немного испугался и дёрнулся
ой..я ким сынмин,просто сынмин)-
минхо подошёл к его последней парте и сел на место рядом
ну что малой,давай сюда свою ногу-ли взял ногу сынмина и положил к себе,минхо достал мазь и начал аккуратно мазать на рану
не стоило,я бы са..-не умел договорить младший как неприятное шипение прошло по царапине и сынмин начал шипеть,старший начал дуть,ли приклеил пластырь.готово,сынмин,держи-Ли протянул кокакольный чупачупс киму,сынмо взял его и тихое "спасибо" единственное что услышал ли.
-сынмин
-да?
-не против дружить..?-тихо спросил минхо
-давай..-тихо ответил мин★конец первой главы★
хаха,только начала писать..очень интересно что выйдет,думаю эта история будет маленькой.
318 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой одиннадцатиклассник
Fanfictionпарнишка Ким сынмин ученик девятого класса,ли минхо учится в одиннадцатом,посмотрим их историю)