М: чё такой нервный? Не укушу, не боись -сказала девушка с ухмылкой на лице.
Т: а если укусишь? Мало ли, кто тебя знает-сказал он приблизившись к девушке.
М: я. Я себя знаю, дистанцию держи, молодой.
Сделав ещё пару тяг девушка выкинула окурок и направилась обратно в здание, стоя около гардероба она услышала что медляк уже закончился и в зале играла музыка с другой мелодией, более веселой. Зайдя в зал девушка стала искать глазами Кощея, найдя его макушку среди толпы девушка стала пробираться к нему, парень увидев приближение своей сестры направился ей на встречу.
К: опа, а я как раз тебя искал, ты где была?
М: где была там меня уже нет, зачем искал?
К: мне по делам сходить нужно, я Зиме сказал чтобы Турбо предупредил и проводил тебя, а то боюсь ты уже не в состоянии это сделать.
М: в состоянии я! Мне не нужен ни проводник ни телохранитель! Я сама дойду!-чуть покачиваясь говорила девушка.
К : вижу, но я тебя по кустам и всяким гаражам искать не буду, так что это не обсуждается, Турбо тебя проведёт.
М: ц, какой же ты скучный!
К: ну ну.
Развернувшись девушка направилась в уборную, слегка умывшись она вышла, у двери её уже поджидал Турбо, кивнув головой к выходу они направились туда попутно забрав верхнюю одежду. И вот они уже шагают по темный улицам, с неба медленно будто в танце падают снежинки, снег хрустит под ногами. Всё было прекрасно до того момента как Турбо не решил нарушить эту тишину
Т: что у тебя с Жёлтым?
М: в смысле?
Т: повторяю, что у тебя с Жёлтым?
М: ничего, мы друзья, я же говорила.
Т: ты понимаешь какие проблемы иза этого могут быть?
М: знаю, давай я сама как то разберусь со своей жизнью?
Т: ты дура или реально не понимаешь? Эта твоя дружба может погубить не только твою жизнь, но и чью-то из наших!
М: а вы держитесь от меня подальше и не говорите никому что я сестра Кощея, и всё, тогда всё мои проблемы будут губить только мою жизнь.
Т: какая жу ты упёртая!
Дальше мы шли опять молча, похоже никто из них не хотел прерывать эту тишину, дойдя до нужного дома девушка даже не попрощавшись забежала в подъезд, поднявшись на нужный этаж брюнетка забежала в квартиру и захлопнула дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котенок /Турбо и Т/и
Randomсестра кощёя, встречаеться с турбо И тут я увидела своего брата, лежащего на асфальте, побитого, плачущего, но моего брата, моего родного, самого любимного братика ___________________________________ Т- будешь ходить со мной ? Т/и- встречаться пр...