благодарность

8.6K 153 17
                                    

совсем недавно,вроде начинала эту историю,а она уже законченная и популярная...

у меня остались фотографии,где я запечатлела свои первые шаги в мире историй про сериал « слово пацана кровь на асфальте».

а сейчас это стало для меня неотъемлемой частью жизни.

я сижу каждый день и придумаю сюжет новых историй,глав,чтобы вам это нравилось.

меня узнают многие люди.
мои истории рекомендуют на просторах других соц сетей и это огромнейшая для меня честь.

я вложила много сил в эту истории,а получила ещё больше позитивного мнение,от своих любимых читателей!

спасибо всем огромное за 1.000.000 просмотров на этой истории!

я буду надеяться,что людям нравится моё творчество и я не зря старалась над ним.

если вы следите за моими историями,то смело можете присоединяться к моему тгк:@pbepst.

если у вас не получится найти его,то можете писать моему менеджеру либо мне)

менеджер тг:@bepstuu-который работает с 10-23 по мск!)
мой тг:@pbepst

всех очень сильно люблю и благодарю за такую нереальную отдачу!

скоро будет анонс новых историй!
p.s.в тгк уже всё есть,подписывайтесь скорее!!!

отдельные поцелуйчики передаю своей родной семье pbepst,в которую может попасть каждый!

ваша мамочка pbepst!💋

звёздочка||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя