лёша- 17 лет
парень учится в меде, у него было очень тяжелое детство но он некому не рассказывает о нем. его детство очень сильно отразилось на нем, ну вы это увидите по ходу истории. по ориентации парень был геем, но как и детство так и отношения были достаточно тяжелыми из-за характера парня.макс- 20 лет
парень уже работал, а именно барменом. он был знаком с лешей так как он постоянно приходил в бар где работает макс и они мило разговаривали. парень был настоящим психом и его многие боялись. по ориентации он был би.
у леши снова не задался день и он решил сходить в бар за одной и увидеться с максом.
на самом деле лёше нравился макс он даже знал в какие смены макс там работает и специально приходил в его смену чтоб поговорить с ним. вот он и пришел и сел за барную стойку, а макс повернулся к лёше.
м-о здорово!
л-привет..
м-что по настроению?
л-да там опять пиздец..
м-понял
макс налил лёше водку, а затем лёша выпил её залпом и начал рассказывать что случилось. через минут 15 лёша уже сидел пьяный, а макс его поддерживал.м-лёш, ты столько уже пережил, это пустяки, чего ты так загоняешься?
л-ну все равно не приятная ситуация..
м-не поспоришь.. ты домой как дойдешь?
л-я не знаю(
м-ох ладно подвезу тебя когда смена закончится)
л-спасибо макс..)
м-да на за что)когда смена парня закончилась лёша был уже в стельку пьяный а макс довел его до машины и повез домой. после того как он его довез он довел его до квартиры взяв у лёши ключи от квартиры и открыл её.
м-а дальше сам)
л-мм..(
м-ну чего?
л-с тобой так хорошо..)
м-а что ты от меня хочешь?
л-побудь со мной..(
м-ох ладноте прошли в квартиру и пошли в комнату лёша завалился на кровать, а максу сказал чтоб он ложился рядом. макс лег рядом и обнял лёшу а лёша макса и они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня..
Fanfictionя сразу предупреждаю я не грамотная. этот фф будет с абьюзом, изменами, ссорами и тд. приятного чтения