Вроде обычный день и ничего не предвещало беды,но появился новый учитель физики.
-здраствуйте,я новый учитель физики Ким Тэхен,можно просто учитель Тэ-он улыбнулся и перевёл свой взгляд на мальчика,который мирно посапывал на первой парте,но он не разбудил его.
Он прошёлся по списку и когда остановился на какой-то фамилии и имени никто не ответил.
Светло волосый парень штурхнул локтём своего соседа по парте и тот проснулся
-Чон Чонгук есть?-его взгляд впился в этого мальчишку.
-на месте.-сонно произнёс мальчик и рассматривал нового учителя.
-отлично,только не засыпайте на моём уроке больше,после урока останетесь.-у него приподнялись уголки губ и он продолжил вести урок.
Гуки не отводил взгляд от нового учителя и все ещё не понимал,что происходит.
-ей,как зовут нового учителя-он с любопытством смотрел на друга и ждал ответа
-Тэхен,он сказал что можно называть учитель Тэ.-он потрепал по голове Гука и сразу получил по рукам.
-ты же знаешь,границы для всех одни Джини.-Гукки изменился за пару секунд из весёлого в серьёзного и немного злого.
-прости( -он грустно посмотрел на своего друга,а потом дальше продолжил слушать учителя.
Чонгук положил голову на парту и провалился в царство Морфея.
Проснулся он уже в конце урока,когда учитель говорил домашку.
Прозвенел звонок и Чонгук остался на своём месте
-я подожду тебя в коридоре,не задерживайся.-Джин улыбнулся и вышел с кабинета.
-вы что-то хотели учитель Тэ?-он сонно смотрел на учителя и дожидался ответа
-я тебе уже сказал,что хотел.Как я могу тебя называть?-он улыбнулся и смотрел на ученика.
-Чонгук-он с опасением смотрел на Тэ
-спасибо,можешь идти.-Гуки подорвался с места и быстрым шагом вышел с кабинета.
-убежал всё таки кролик.-с улыбкой на лице сказал Тэ и ушёл на другие уроки.
Чонгук же в свою очередь ошарашено смотрел на друга,который ждал его в коридоре
-он может быть опасным.-шепотом произнёс Гуки и смотрел на друга.
-когда тебе кто-то начинает нравиться,ты всегда это говоришь.
И этот раз наверное не исключение.-он улыбнулся и приблизился к Чонгуку
-я хочу тебя обнять,да или нет?-Джин знал границы этого кролика,но это не значит,что он их не нарушал.
Он кивнул и Джин обнял его и погладил по волосам.
У Чонгука пробежал холодок по спине.
Он скинул руку друга с головы и злобно посмотрел на него
-Джин.
-я понял,не кипятись.-он отпустил Чонгука и тот не теряя времени быстрыш шагом ушёл.
Он очень похож на кролика,который если чего-то боиться дает дёру.*********
Гуки проснулся довольно рано и пошёл в душ.Сделав все утренние процедуры он надел белье и накинул худи,вышел на балкон и закурил сигарету.
Вчерашний день вроде не отличался от остальных,но этот учитель Тэ.
Вероятно,что наш кролик заинтересовался этим человеком.
Но он сразу же отогнал эти мысли.
Он закатил правый рукав худи и смотрел на татуировку,которая делала не такими заметными белые полоски на руках.
Воспоминания душат тебя,с каждым разом всё сильнее.
Нужно отпустить прошлое,но без него мы бы не были такими как сейчас.
Ошибки делают нас людьми.
Чонгук твердит себе это уже года 2 если не больше и не меньше.
Раны уже зажили.
Нужно жить настоящим.
Нужно поговорить с братом,разговоры с ним помогают.С этими мыслями он потушил сигарету,зашёл в комнату и одел джинсы.
Он взял телефон с зарядки и написал Джину.
"Сегодня я дойду пешком.
Желательно в одиночестве."
Ему нужно немного времени,что бы прийти в себя.Он вышел з подъезда и наткнулся на своего учителя.
Тэхен стоял возле машины
Скорее всего это его машина-подумал Гуки прискорил шаг,что бы не встретиться с учителем.
-ей кролик,не убегай.-Тэхен его все таки заметил.
Он повернулся и нахмурился от этой клички.
Ему и правда подходит,но почему его так называет учитель?
Без понятия.