Глава 62: Ссора

2 1 0
                                    

В этот момент в библиотеке повисла абсолютная тишина, привычная для такого места как библиотека, но заставляющая чувствовать напряжение.

- Что ты нахрен сейчас сказал? - Но первым кто нарушил эту тишину был Джефри, который посмотрел на Криса взглядом, полным ненависти. Но вместе с этим в его взгляде читалось беспокойство.

Но в ответ на эти слова и взгляд Крис лишь облокотился на свои руки, прежде чем начать медленно подниматься на ноги, отч его было видно с каким трудом и болью ему это даеться.

Но наконец он встал и посмотрел в сторону компании. Его лицо все еще было наполненом синяками и тонкой струйкой крови под губой, но несмотря на это на его лице была ехидная улыбка, которая заставила каждого взрогнуть, увидев как его шрам слегка раскрываеться, обнажая оскал вместе с этой улыбкой.

- Я сказал "Пффф"... Или у тебя проблемы со слухом? 

Услышав это Джефри не сдерживаясь подошел и снова ударил Криса в грудь. Но тот в ответ даже не шелохнулся, оставаясь стоять прямо, несмотря на то что он явно чувствовал боль.

- Тебе не стоит злить меня ублюдок. Или ты думаешь что такой урод как ты смеет насмехаться надо мной? - Джефри выглядил еще более злым, сжимая кулак и вскоре ударив им прямо в щеку парня, от чего тот снова упал на пол, чего Джефри и хотел, схватив того за шиворот.

Но несмотря на всю боль Крис вдруг резко засмеялся, от чего не только парни позади Джефри замерли в непонимании, но даже Джефри не нанес нового удара.

- ХА-ХА! Что я мог поделать когда услышал что то настолько смещное?! Джефри, тиран и всесильный паренек встретился с проблемой на любовном фронте! Я уверен ты всегда думал что любая девушка только и мечтает что прыгнуть тебе в кровать. Но не тут то было, не так ли? - Чем дольше Крис говорил тем более широкой становилась его улыбка, но несмотря на это его взгляд не выглядел хоть на мгновение улыбающимся, скорее даже слегка безжизненым.

Но Джефри в свою очередь после таких слов лишь с большим гневом стал посылать удары в тело и лицо Криса, от чего то покрывалось лишь новыми синяками, что, впрочем, не могло убрать улыбку с его лица.

- Ты, скотина, низшая ячейка общества! Мелкая сошка, которая может сдохнуть от моего единственого слова! Ты действительно думаешь, что такой урод как ты смеет говорить что либо мне?! - Во все большем гневе Джефри вскоре выкинул новый кулак, который почти приземлился прямо Каедеру в нос, но который был перехвачен появившейся из ниоткуда рукой Криса, которая сжала его настолько крепко, что Джефри даже не мог его забрать.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя