(Древний Египет)
Я почувствовала жар по всему телу, как будто лежу на писке под солнцем.
Немного приоткрыв глаза,в меня тут же подул тёплый ветер и загнал немного песка мне в глаза.- АЙ БЛИН!.
Присев на колени я ринулась протереть глаза.
- Боже как мне сейчас приятно, где я вообще!?
Я начала оглядываться, и замечаю в дали пирамиды и очертание людей кажется?- то-есть я сейчас нахожусь в Египте да? АЛОООО ты мне ответишь, почему именно сюда!??
Простите но мы вам сообщили что места выбираем мы.
Ваше мнения не учитывается!Сегодня вы находитесь в Древнем Египте.
Вам необязательно подстраиваться под моду древнего Египта но думаю вы будете не уместны.- как это? Не уместна.
Я встала на ноги и осмотрела себя.
- ПОЧЕМУ Я ГОЛАЯ!!!ох это одна из ваших способностей, о которых мы не упоминали.
- ПОЧЕМУ ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩИЛИ!! БОЖЕ ХОРОШО ЧТО ТУТ НЕТУ ЛЮДЕЙ!!
Интересный факт девушки из Египта одевается в открытые а иногда просто ходят полу голыми по улицам, в что-то наподобие прозрачной ткани.
- Замолчи я не могу сосредоточиться.!!
- блин не могу вспомнить другие виды одежды..
Я чувствую как моя голова нагревается, из-за того что на меня падали лучи обжигающего солнца.
Моя голова начинает кружиться от переизбытка свежего кислорода, и я падаю в обморок.Всё ещё светило яркое солнце,а я прихожу в себя.
- что со мной почему я вдруг потеряла сознание??От переизбытка кислорода вам стало плохо.
Ведь как вам известно в древнем Египте нет машин которые в свою очередь сжигает портит атмосферу.- ясно, и я кажется получила солнечный удар, или мне уже кажется..
- я уже не чего не понимаю...отправь меня домой...Нам очень жаль,но мы можем предложить ещё одну способность которую вы выбираете сами.
- можно я потом придумаю эту способность..пускай пока подождёт...
Да можно, мы попозже напомним вам о нём.
- ладно,хорошо..и что мне делать?
Я ведь не смогу подстроиться под их законы! Как мне поступить может вообще не идти к ним..
А ведь точно, меня же не кто не может заставить идти туда!! Вот это прикольно!! Ха-ха.Вот тут вы не угадали.
Как мы и говорили, это мы решаем куда вам отправляться..а это значит что нам решать вашу судьбу.- нет нет.нет нет НЕТ НЕЕЕТ НЕЕЕЕЕЕТ ПОЧЕМУ Я!!!
Я опять потеряла сознание, и упала на что-то мягкое.
Проснитесь вам не стоит лежать здесь, вдруг на вас залезут вши или клопы.
- дай мне ещё 5 мину, пожалуйста.
Я перевернулась на другой бок и ударилась об камень. Было больно, резко отрыв глаза я зашипела от боли, и придерживала рукой больное место.
- ай блин!! Всё встаю встаю.
Я встала и начала протерать глаза,посмотрев в даль я видела что солнце начало садиться.- ой, а че я так долго спала что-ли.
Блиин и где мне переночевать то..?Мы вам поможем в этой ситуации, подождите немного.
- а ну хорошо..и чем де вы мне поможете то?
.......
...
..
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странница
AdventureВ этой книге будут, истории взяты из головы! Меня на это вдохновили видео из канала ИСТОРИЯ. ИНТЕРЕСНО! Из названия один день проститутки в Российской империи и другие видео с одноимённым названием! Надеюсь вам понравится такой формат. Ведь я ре...