Реакция №3

1K 35 1
                                    

Реакция И/п(Бога) на то, что после расставания с ним ты начала встречаться с И/п(Эйнхерии)

Предупреждение:В реакции с Гераклом упоминается Римский пантеон враждующий с Олимпийцами. Вражда связана с тем, что древние греки считали одними из своих врагов римлян, поэтому подобное отношение перенесено на пантеоны

Посейдон
Единственное, что тебе нравилось в Посейдоне — это его внешность. Ты бы добровольно с ним не захотела встречаться, но поскольку твой отец хотел получить больше влияния, он предложил Зевсу помолвить тебя и его брата. Ты устроила скандал, Посейдон бы убил твоего отца за такую наглость, но его остановил Аид, который заставил его принять это. Сначала ты пыталась, хотя бы, принять характер Посейдона, но не выдержав бессердечия Повелителя Морей, ты разорвала помолвку. Твой отец пришёл в ярость и изгнал тебя в Мидгард. Там ты встретилась с Коджиро. Познакомились Вы после одного из его поражений. Ты помогла ему с ранами и обещала показать один из своих приёмов, если тот захочет. Вы не раз уже пересекались и со временем начали встречаться. К сожалению, долго Ваши отношения не продлились из-за смерти Коджиро. Прошло несколько веков прежде, чем Вы снова встретились. Ты помогала Брунгильде и её сёстрам с Рагнарёком. Настало время выбора бойцов 3 раунда, ты смотрела список участников бойцов человечества.
— Я пойду — сказал мужчина сзади тебя касаясь изображения своей рукой поверх твоей.
Повернувшись ты заметила знакомое лицо.
— Коджиро, как я рада видеть тебя снова — сказала ты поглаживая лицо мужчины сдерживая слезы.
Времени до начала раунда осталось мало, поэтому Коджиро и Христ отправились ко входу на арену, а ты с первой и тринадцатой Валькириями отправились к зрительским трибунам. У тебя было плохое предчувствие, и к сожалению, оно тебя не подвело. Коджиро применил один из приёмов, которым ты его учила. Посейдон узнал технику и смог блокировать её. Посейдон услышал как кто-то с трибун крикнул:"Откуда Владыка Морей знает приём невесты Коджиро?!".
— Невесты?! Как Т/и могла променять меня на тебя?! — крикнул разгневанный Посейдон.
Пока зрители удивлялись тому, что ты до Сасаки встречалась с Посейдоном, ты с узким кругом Богов удивились, что Владыка Морей проявил ревность к тебе учитывая характер Бога, который даже при  своих братьях особо его не смягчал. К сожалению, для Посейдона, ревность и гнев ужасное сочетание, которое может привести к смерти. После последнего удара Коджиро, Владыка Морей осознал, что его убил не Сасаки, а его собственная ревность к тебе.

Реакции по "Повесть о Конце Света"Место, где живут истории. Откройте их для себя