Твой отец оказалая опасным преступником и он задержал его

109 5 0
                                    

– Как такое возможно вообще? Человек, который растил меня оказался насильником... Папа, зачем ты так с мамой и со мной. Мы ведь любили тебя, уважали, а ты...
– Хоть что скажу, ты и так не поверишь мне, поэтому и оправлдываться не стану. Да, я разочаровал вас! Да, я оказался таким ужасным человеком! Да, вы жили, доверяли и любили такого ужасного человека как я! А теперь прошу тебя, дочка, уйти отсюда и маму не пускай, не хочу, чтобы она плакала из-за меня. Забудьте меня как страшный сон.
– Хорошо, надеюсь, что теперь ты осознаешь, что сделал и хоть немного пожалеешь.

Твой отец на это уже ничего не ответил, а лишь отвернулся, а ты взглянув на него в последний раз вышла из зала допросов. Твой отец не всегда был таким. Раньше он был человееом с золотым сердцем, был для тебя примером для подражения, любил тебя и твою маму больше жизни, а сейчас...
Ты не знаешь, что у него произошло, из-за чего стал таким, но и знать уже не хочешь. Он совершил преступление и будет наказан за это. Так будет правильно. А вы с мамой сильные, справитесь!
Выйдя из зала допросов, ты стокнулась с полицейским Пак Чимином, который и вел это дело. Он был молод, красив, обоятелен и полон энергий. Он тебе понравился, если быть честными, но вряд ли у вас что-то получится, ещё и дело твоего отца...

– Поговорили? - спросил он.
– Да.
– Как всё прошло?
– Никак. Больно не больно, но он должен быть наказан, так будет правильно.
– Только вы не падайте духом. В жизни всякое бывает и такое, к сожалению, тоже...
– Да, я понимаю это. Всё нормально.
– Возможно это не правильно, но...
– Что?
– Не против выпить со мной чашечку кофе? Поговорим немного...
– Не против, мне нужно развеется немного.
– Отлично! Тогда пройдёмте в мой кабинет, я переоденусь и можем идти.
– Хорошо.

Зайдя в его кабинет, ты присела, а он пошел переодевать полицейскую форму на обычную. Спустя 15 минут вы уже сидели в его машине. Прибыв в кафе, вы заказали по чашечку кофе и пироженому.

– Может расскажите немного о себе?
– А что ты хочешь знать? И надеюсь ты не против, если мы перейдём на "ты" (?)
– Не против. Ну, сколько тебе лет хотя бы..
– Мне 28 лет, я полицейский, живу один.
– Ясненько.
– А тебе сколько лет?
– Мне 23 года, живу с мамой, пока только учусь.
– И на кого?
– На дизайнера.
– Круто!

Так за разговорами в кафе вы просидели ещё окло двух часов. После тебе пора было уже домой.

– Мне уже пора...
– Отвезу тебя.
– Спасибо, но не стоит.
– Стоит, поехали.

Приехав, вас встретила мама. Увидев тебя с полицейским, она странно улыбнулась.

– Привет, мам.
– Привет, доченька.
– Ну что же, дамы, я пойду. Т/И, надеюсь мы с тобой ещё встретимся?
– Да конечно.
– Буду ждать с нетерпением.

Улыбнувшись тебе, он уехал, а ты с.мамой зашла в дом. Она завалила тебя своими вопросами, в голове устраивая вашу с Чимином свадьбу. Через год уже на яву. Твоего отца посадят на 5 лет, он понесет наказание, хоть тебе и больно за него. А у вас с Чимином всё только впереди.

Конец♥️

Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях!♡︎ Следующая история выйдет после 12 просмотров.

Сборник с ЧиминомМесто, где живут истории. Откройте их для себя