- Алло, Лис, что с тобой? Ты меня вообще слышишь? - маша рукой перед моим лицом, говорила Рита, и я лишь еле смогла оторвать взгляд от пола.
- Да со мной всё хорошо, - промямлила я, но это звучало неубедительно даже для меня.
- Ты что-то пила?! - спросила она, и в её голосе зазвучала тревога.
- Да... - тихо призналась я, понимая, что это не лучший выбор.
- Это было ожидаемо! Ведь на тусовках с анонимными организаторами обычно подсыпают что-то в напитки, - добавила Анжела, и я почувствовала, как меня охватывает паника.
- Да уж... - согласилась Рита, и я заметила, как её губы сжались в линию.
- Подожди нас здесь, хорошо? - сказала Анжела, взяв Риту за руку, и они направились в какую-то сторону.
(от лица Анжелы)
Мы поспешили к Егору, потому что с наркотиками я ещё никогда не сталкивалась и не знала, что делать в такой ситуации.
- Егор, там Алисе плохо, в стакан что-то, наверное, подсыпали. Как её можно привести в нормальное состояние? - спросила я, стараясь говорить спокойно, хотя в душе поднималась буря.
- Ну попробуйте её холодной водой умыть, но это зависит от того, что подсыпали и сколько, - ответил он, скрестив руки на груди.
- Подожди, какой Алисе? - поинтересовался Кислов, и я заметила, как его внимание переключилось на нас.
- Лисавец, та, что с нами учится, - сказала я, чувствуя, как напряжение в воздухе нарастает.
- Воу, вы её в заложниках держите? Она же и алкоголь не переносит! - подмигнул Кислов с усмешкой.
- Заткнись, - процедила Рита, сжимая зубы.
(от лица Алисы)
В этот момент мне пришло сообщение от отца, что он уже дома. Я кое-как написала ему, что остаюсь у подруги с ночёвкой. Снова почувствовав, как эйфория начинает исчезать, я решила выпить ещё немного, но не успела сделать глоток, как у меня отобрали стакан и потянули в уборную.
Это была Рита. Она мыла мне лицо под ледяной водой, и ощущение эйфории уменьшилось, но не пропало полностью.
- Всё, пришла в себя? - нервно спросила Рита, её голос чуть кричал, и вскоре к нам подошли Егор, Анжела и Кислов.
- Я всегда была в себе... - попыталась сказать я, но неуверенность в голосе выдавала меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иван Кислов -противоположные.
Fanfiction- он любил меня? нет, нет.. он сломал меня, он сделал другую версию меня, теперь я не чувствую ничего.