Знойный Бриз

33 2 3
                                    

Стать шавкой США просто отвратительно. Стать шавкой США после собственного проигрыша — в разы хуже. Выполнять действия шестёрок, пытаясь хоть как-то удержаться на плаву, чтобы тебя не выперли. Самообман — дело, разумеется, пропащее, но Рейх считал, что это хотя бы что-то.

Конечно, сначала не было даже намёка на то, что в будущем он станет фаворитом, блять, Америки.

Немец выполнял ту работу, на которую они и договорились — конструировал военную технику. Рейх давно был связан жизнью с инженерией и конструированием, именно по этой причине США заключил с ним сделку, считая, что так навсегда закрепит своё превосходство над СССР.

Так что за договор? Совершенно примитивный: Джони даёт Рейху работу и приемлемые условия труда, а тот должен полностью подчиняться.

Возможно кто-то бы сказал, что в жизни не заключил подобную сделку. Но стоит помнить, что для Флоренца было лишь два выбора: смерть или сделка. И не смотря на то, что ему казалось, что лучше умереть, страх этой смерти никуда не исчез.

И казалось бы: ну конструировал он технику, а как стал фаворитом? Знаете, по иронии судьбы многие злодеи — красавчики с душещипательной историей. Ну и как молодой и разгорячённый Джони мог устоять перед таким. Комбо, учитывая, что Флоренц в полной его власти.

Постепенно конструирование и вовсе отошло на задний план и Рейх медленно, но верно, становился второй рукой США. У него появилось куда больше привелегий и ему даже в какой-то мере нравилась такая жизнь, хоть и пришлось закапывать свою гордость и прогибаться под начальство.

В его обязанности входили постепенно всё более и более важные вещи и теперь он разбирается с важнейшими для страны сделками, достаточно важными бумагами. Иронично, что Рейх пришёл к тому, от чего бежал.

Итак постепенно мы приближаемся к нашему времени.

Самые мерзкие знойные деньки, которые сменяют один за одним друг друга тем самым жарким летом, заставляя буквально ненавидеть жару, настигли и столицу Штатов. Люди к сожалению, вынуждены страдать от этой нескончаемой духоты. А кто-то ещё и работает в офисах, обливаясь потом. Спасибо человечеству за кондиционеры, что либо вечно сломаны, либо работают через задницу.

Но, спасибо судьбе, в одной большой квартире Вашингтона вентиляция работала как надо.

Свободы ветерокМесто, где живут истории. Откройте их для себя