Прежде чем начать писать эту главу, я хочу вам посоветовать, что круто читать весь фф под песни АИГЕЛ. Абсолютно все.
_____________________________________________Наступает день отъезда мамы:
- так, дочь, ты ВСË поняла?
- да мам- сказала я.
- давай ещё раз.
- готовить я умею, поздно ночью не ходить на улицу, если увижу кого то подозрительного то бежать в многолюдное место. Если таких нет, то просто беги в любое убежище. Ты будешь мне звонить каждый день. Если кто то ломится в дверь, кричать пажар чтобы выбежали соседи. Мам я всё запомнила. - перечисляла я всё пункты, которые мама заставила меня выучить наизусть.
- хорошо, ладно за мной уже приехали. Пока дочь, пожалуйста выполняй все мои просьбы.
- дааа мааам. - произнесла я, и поцеловала маму.
- как долго ты будешь в командировке?
- 2,5 недели- грустно произнесла мама- я умру без тебя на этой работе.
- мам, ты справишься, не накручивай себя- успокоила я маму и выпроводила из квартиры.
- фуууух свобода. Еессс.
_____________________________________________Целую неделю я была одна. Скучновато. Ну зато делай ВСË что захочешь. Мы с Андреем очень хорошо подружились. Иногда даже обсуждали стерв школы по английски, чтобы они не поняли. Было очень забавно.
- Может расскажешь почему ты сюда переехала?
- ладно. Я застала моего папу в постели с девушкой другой. Мама узнала и мы первым поездом отправились сюда .
- а почему именно в Казань?
- не знаю, мама так решила- я не хочу говорить про брата. Секрет это.
- ладно. Не хочешь вечером погулять?
- ну можно.
- я тогда в 6 за тобой зайду. - сказала Андрей.
- хорошо.
Мы разошлись.
Придя домой, я покушала, сделала уроки и немного подремала. Проснулась я около 17:30.
- Блин, вот это я поспала. Опоздаю сейчас.
Я быстро оделась и начала собираться.
- на улице подожду - подумала я.
18:15
- ну и где он? Забыл?
18:30
- ладно, пойду хоть одна прогуляюсь .
Гуляла я примерно часа 2 . Далеко я куда то ушла. Темно. Фанарей нет. Ну мне не страшно.
- девушка, ? А вы чего одна ходите? - спросил меня незнакомые 3 парня. На вид им было лет 18.
- а вас ебëт? Идите куда шли. - сказала я и начал ускорять шаг.
- борзая девчонка.
- а ты тупой и чë? - быканула я
- ты хоть знаешь с кем разговариваешь?
- с отсталыми дрищами походу.
- хочешь чтобы я тебе щас уебал? Тон смягчи.
- а вы отъебитесь.
- ну стой.
Я повернулась резко к одному из них.
- вы по русски понимаете? МИНЕ ЯЛГЫЗ КАЛДЫР!( означает оставь меня в покое)
- давай мы тебя проводим.
- Видит Бог, я не хотела этого делать.
Я врезала ему в нос, у него пошла кровь. Я поняла что с 2 остальными я не справлюсь и побежала.
- стой, пацаны, эт универсамовский район - крикнул самый младший.
- ПОЕБАТЬ, Я ДОЛЖЕН УЕБАТЬ ЭТУ ШЛЮХУ.
Я почти сдохла, дыхания не хватает. Просто бежать не получится. Надо в людное место. Дома. Деревья. Каток. Люди. Я увидела много силуетов на катке. Вот, фуух людное место. Я втопила, что есть силы. Перепрыгнула через забор и упала, набираясь воздуха.
- Эмм? Ты что тут делаешь? БÁБАМ Сюда запрещено.
Я не могла ничего ответить. Как будто я сейчас вывернусь наружу.
- А вы советские? Что тут делаете? Давно не получали? Ну так мы устроим. - сказала старший. Бляяя, походу группировка
- наша баба, пацаны, мы её только заберём и уйдём. - сказал чел с разбитым носом.
- а че с носом?
- подскользнулся, упал.
- пиздабол - сказала я, отдышавшись.
Этот ебанат подошёл и ударил меня по лицу. Я почувствовала вкус крови во рту.
- ЭЭ? ТЫ АХУЕЛ? ТЕБЯ МАНЕРАМ НЕ УЧИЛИ? - Подошёл старший и обратился к этому ебанату.
- Вам какая разница.??
- милая, ты знаешь этих людей? Обратился он уже ко мне.
- Нет, я гуляла, и тут они пристали. Русским и Татарским языком сказала я : отъебитесь. Они не понимают. Ну вот я и въебала.
- ахахахахах тебе Девка Ëбнула? - спросил парень из толпы.
- Марат!. - сказал старший, чтобы тот рот прикрыл. - а ты где живёшь?
- ну тут не очень далеко. За домами.
- А как на их районе оказалась?
- не знаю, тут же не написано, где чей район. Вот я и гуляла и походу попала. А живу я тут.
- ТАК пацаны, это не дело, наших девчонок обижать. За это отвечать надо.
- ТУРБО? ЗИМА? ПОКАЖИТЕ ЧТО СЛУЧАЕТСЯ С ТЕМИ, КТО ДО ДЕВЧОНОК ДОМАГАЕТСЯ.
Тут вышли парни, красивые, молодые, широкие. Такие сасные))) . Ебанаты начали убегать но их догнали и начали пиздить.
- Стойте! - крикнула я.
- что? - сказал старший.
- дайте я - предложила я.
2 парня этих отошли и я нанесла финальный удар всём троим.
- харош. - крикнул голос из толпы. Вроде его зовут Марат.
- как тебя зовут? - спросил Старший.
- Василиса, для друзей можно Вася.
- меня Вова, можно Адидас.
- это погоняло такое?
- ага. - ответил мне Вова.
- Спасибо вам - сказала я
- Пожалуйста, еслиб не мы то хз чтобы с тобой было. А мы ведь и не обязаны были тебе помогать - сказал турбо.
После этих слов он перестал быть сасным. Зазнайка.
- что ты хочешь этим сказать?
- ничего, тебе домой наверное пора.
- ты меня прогоняешь?
- тебе ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ТУТ НАХОДИТСЯ.
- Ладно, уже ухожу. - развернулась я и ушла.
- Ты это, приходи завтра, в любое время - сказал Вова.
Ну и зачем ты так? - спросил Зима.
- что то не так? У тебя вопросы?
- ну надо было хотя бы её пригласить чай попить. У нас друг новый, а ты?
- Мы о ней ничего не знаем, может она вафлерша?. - бросил турбо и ушёл в качалку.
- Марат иди проследи за ней. А то опять кто-нибудь пристанет.
- ок.
___________________________________________
Меня ни чуть не задели слова совершенно незнакомого мне человека. -Ну и хуй с ним. Много долбоебов на свете - раздеваясь твердила я.
Звонок.
Мама не должна позвонить? Тогда кто это.?
- ало?
- ало? Васъ? Это ты?
- Дима?
От радости я начала прыгать. Мы с ним поговорили о том о сëм. Я ему рассказала, что сегодня произошло.
- ну не обращай на него внимания. Завтра лучше пойди и принеси им что нибудь вкусненького. Может как то задобришь его.
- хорошо.
- ладно, мне пора.
- пока,
- пока, доброй ночи - пожелал он мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима Младшая. / ТУРБО
AcakЯ девочка из Москвы. Я живу с родителями. Москва - то место, где я провела всë детство, все преграды,невзгоды, и даже первую любовь. К счастью, я поняла что за человек мой возлюбленный, и быстро закончила отношения. У меня есть лучший друг Дима. Всë...