И вот очередной вечер. Максим играет в доту, пока наш лешенька ждет его с натянутыми чулками и в большой кофте Максима. Он опять проиграл. Леша подошел сзади к стулу и сказал.
-Не расстраивайся)
-бляяяяять. Он вытянул гласную я.
Максим притянул леша за его тонкую талию и посадил на коленки. Он продолжил играть, естественно Алексею это не понравилось и он начал ерзать по паху молодого человека.
Такое чувство что максим скоро не выдержит и сорвётся. Так и произошло, он взял нашу пассию за подбородок и поцеловал. В этом поцелуе чувствовались нотки мяты и малины. Максим курил мятные сигареты, что Лёше категорически не нравилос.
Вернемся к нашему времени.
Медведев подполз к концу кофты Максима и снял ее. Максим не отставал. На этот раз он снял первыми боксёры Лёши)
Дальше в ход пошла толстовка Алексея. Максим уже поглаживает теплую и тонкую кожу младшего. Он поднимается вместе с Лёшей и идёт на кухню. Дада именно туда. Он спускает пассива на ноги. Наш лешенька становится на колени и начинает растёгивать ширинку джинс своего парня зубами. Штаны летят куда-то нахуй, а Максим сажает Медведева на столешницу и нагибает его чтобы он ложился на спину. Леша так и делает. Максим облизывает колечко мышцы ануса. Даёт Лёше облизать свои три пальца и входит первым. Леша прогнулся в спинке и тихонько застонал.
-Солнышко не сдерживай себя)
-Хор. р. рошо..
Он входит вторым и сразу вход идет третий Лёша извивается из-за приятных ощущений
-Максим..
-Да милый?)
-Войди в меня..
-А?
- Войди в мен.. ня и оттрахаай как последнюю шлюху.
Максиму долго повторять не надо. Он водит своим стволом по чувствительной жопе Алексея.
-ВОЙДИ В МЕНЯ АХХ
-Ахаххаха потом не проси остановится)
-не ббуду..
И Максим входит своим членом прямо в лешу. По квартире доносятся сладкие стоны Лёши в перемешку с хлопками тел и тихими стонами актива.
Лёша чувствует что Максимка скоро разрядится так что резко остановил его.
-Что такое?
Лёша ничего не ответил, а сел наверх Максима и уже буквально скакал на нем.
Максим наконец-то кончает прямо внутрь Лёши. Пассив так-же сидя на члене произносит:
-Это было ахуенно..
-Полностью согласен, ты шикарен)
Так они провели незабываемую ночь и уснули.
---------------------------------------------------------
ну что как вам?) ждите вторую главу завтраааа
по-моему мало написала(я очень устала, завтра будеь больше, спокойной ночки всем коты