ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Здесь, как всегда, жду ваши звезды и комментарии.
Всех люблю, красивые, приятного чтения! ❤🩹__________________________________________
Этим утром я должна была идти на работу в больницу, сегодня суббота и в училище мне не нужно, но и в больницу я пойти не могу, иначе не успею разобраться с Кощеем. Отошьют идиота, что бы ты делал без меня, старший.
Стоя перед зеркалом, я спешно натягивала джинсы, гематома на плече уже светлела, приобретая жёлтый оттенок местами, поэтому почти не болела. Привычная необходимость скрыть следы агрессии папаши заставила надеть свитер под горло. Быстро схватила с кухни бутерброд и жевала его на ходу, чтобы не тратить такое ценное сегодня время на завтрак.
Анастасия была на работе с утра, отец вернулся вчера вечером, когда меня не было дома. Меня радовали такие дни, когда мы даже не пересекались, но этим утром мне не повезло. Я стояла в коридоре, говорила по телефону с Наташей.
А - милая, прикрой пожалуйста, скажи, что заболела, но я сегодня никак не смогу прийти. Я потом в любой день смену отработаю, но только не сейчас.
Н - да что случилось у тебя? Я-то конечно прикрою, но, родная, ты правда болеешь? Или у тебя неприятности? Может Вадиму позвонить?
А - нет, Наташ, у меня всё хорошо, просто есть очень срочные дела. Вадиму не нужно, я к нему сама зайду на днях. Спасибо тебе, целую, - я положила трубку, пока подруга не успела задать новые вопросы и обернулась на дверь в свою комнату, чтобы направиться туда.
В проходе, рядом с дверью, стоял отец, складывая руки на груди, и сверлил меня взглядом. На удивление он был трезв, от него не несло перегаром, но глаза всё равно блестели каким-то безумием и злобой. Хотя он и не был пьян, но сейчас выглядел ещё страшнее, чем обычно.
От - к какому Вадиму ты собралась? Опять к бандиту этому? Мы район поменяли, а ты обратно к своим мотальщикам. Тут местных нет хулиганов? Раз тебя к ним так тянет.
А - пап, не кричи, Вадим друг мой, и был другом Олега, ты же знаешь. - мне стало больно от упоминания брата. В последнее время я всё чаще старалась избегать воспоминаний, слишком давила моя новая жизнь. Вспоминала о маме и брате только на льду и вечерами, глядя на закат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?