4

176 10 0
                                    

Тэхён приходит в себя, ощущая вокруг лишь полюбившийся запах альфы и мягкий мех, обволакивающий его нежное и обнажённое тело. Он ещё сонный, не до конца понимающий, что случилось, какой сегодня день, где он и с кем. В памяти мелькают сладкие губы, прижимающиеся ко всем потаённым местам, чуткие руки, оглаживающие талию и ноги, бархатный голос.

— Повелитель, ах, — Тэхён выгибается, выкручивается, понимая, что сейчас его разумом управляет не течка, а истинное желание оказаться в той же постели, с тем же альфой, — ах, Повелитель…

Тэхён утыкается носом в меха, робко скользит ладошкой вдоль живота, дрогнув лишь раз, когда пальцы коснулись маленькой жемчужины. Чонгук делал ему так хорошо, так сладко и правильно, что сейчас вся злость, вся боль и попытки избежать истинности кажутся лишь глупой омежьей выходкой. Он осторожно ласкает себя, вспоминая, как это делал султан, и с недовольством понимает, что не хочет переживать подобное в одиночестве.

Раздражённо вспыхнув, Тэхён резко выпрямляется на постели, осматриваясь. Он у себя в покоях. Это неожиданно выталкивает на поверхность воспоминание, как Чонгук нёс его после нескольких страстных ночей, а потом укладывал спать, обещая навестить по первому зову.

Тэхён хочет позвать сейчас, но также хочет быть хорошим для альфы, поэтому набрасывает на себя шёлковые одеяния, а после требовательно зовёт прислугу, чтобы ему подготовили купальни. Тэхён, может быть, не до конца отдаёт себе отчёта в действиях, но горячая вода поможет смыть жар ночи, близость двух тел и принять верное решение.

Он моется тщательно, не позволяя наложницам прикоснуться к себе и оставшись в личной купальне в одиночестве. Ему не хочется, чтобы кто-то увидел следы ласк нежного султана — отпечатки его красивых, сильных пальцев на слишком нежных омежьих бёдрах, осторожные укусы от его мощных клыков, розовеющие следы его нежных поцелуев.

Приятная дрожь приходится по всему его телу, когда Тэхён касается внутренней стороны своих бёдер. Этому его местечку султан уделил особенно много нежности. Он слегка розовеет, приятно сжав колени, и возвращается в свои покои.

Тэхён готовится неторопливо. Он использует крема, чтобы его нежная кожа блестела, как золотые барханы на солнце, эфирные масла, чтобы пахнуть так же дурманяще, как опиум. Омега тщательно прочёсывает ещё влажные волосы деревянным гребнем, а затем долго и кропотливо укладывает пальцами.

Жемчужина СултанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя